Сложение и вычитание десятичных дробей
Найдите сумму:
1. Трех целых шести десятых и одной целой одной десятой.
2. Двух целых трех десятых и семи.
Найдите разность:
3. Одной целой девятнадцати сотых и нуля целых семи сотых.
4. Трех и нуля целых восьми десятых.
5. Запишите десятичную дробь, в которой две целых, одна десятая и пять тысячных.
Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):
6. Третий после запятой разряд в записи десятичной дроби — разряд тысячных.
7. Цифра семь в записи десятичной дроби 6,157 находится в разряде сотых.
8. Число две целых три десятых на координатном луче расположено ближе к двум, чем к трем.
Диктант 58
Сложение и вычитание десятичных дробей
Найдите сумму:
1. Двух целых шестнадцати сотых и одной целой двенадцати сотых.
2. Трех целых трех десятых и нуля целых семи десятых.
Найдите разность:
3. Пяти целых двух десятых и нуля целых восьми десятых.
4. Одной целой пяти сотых и нуля целых пяти сотых.
5. Запишите десятичную дробь, в которой пятнадцать целых, две сотых и восемь тысячных.
Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):
6. Периметр треугольника со сторонами, равными одному метру, нулю целых восьми десятым метра и семи дециметрам, меньше трех метров.
7. Разложение числа 7,0508 по разрядам есть сумма семи, пяти сотых и восьми тысячных.
8. Корень уравнения x+2,5=6 — число четыре целых пять десятых.
Диктант 57
Сложение и вычитание десятичных дробей
Найдите сумму:
1. Трех целых шести десятых и одной целой одной десятой.
2. Двух целых трех десятых и семи.
Найдите разность:
3. Одной целой девятнадцати сотых и нуля целых семи сотых.
4. Трех и нуля целых восьми десятых.
5. Запишите десятичную дробь, в которой две целых, одна десятая и пять тысячных.
Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):
6. Третий после запятой разряд в записи десятичной дроби — разряд тысячных.
7. Цифра семь в записи десятичной дроби 6,157 находится в разряде сотых.
8. Число две целых три десятых на координатном луче расположено ближе к двум, чем к трем.
Диктант 58
Сложение и вычитание десятичных дробей
Найдите сумму:
1. Двух целых шестнадцати сотых и одной целой двенадцати сотых.
2. Трех целых трех десятых и нуля целых семи десятых.
Найдите разность:
3. Пяти целых двух десятых и нуля целых восьми десятых.
4. Одной целой пяти сотых и нуля целых пяти сотых.
5. Запишите десятичную дробь, в которой пятнадцать целых, две сотых и восемь тысячных.
Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):
6. Периметр треугольника со сторонами, равными одному метру, нулю целых восьми десятым метра и семи дециметрам, меньше трех метров.
7. Разложение числа 7,0508 по разрядам есть сумма семи, пяти сотых и восьми тысячных.
8. Корень уравнения x+2,5=6 — число четыре целых пять десятых.
Первым делом в логарифмических уравнениях нужно обязательно расписывать ОДЗ(Область допустимых значений).. В нашем случае X>2..
Далее переходим к примеру. Видим, что в левой части двойка, соответственно можем представить двойку как логарифм 49 по основанию 7(что кстати и является двойкой). После чего опускаем логарифмы, поскольку стоит равенство и решаем обычное уравнение. Корень равен 51. Делаем проверку по ОДЗ. X>2? Да.. Корень подошёл. Подставив в уравнение вместо X - 51 получим верное равенство.
1) 4500*4=18000(упаковок) - привозят в каждую аптеку за март
2)3750*4= 15000 (упаковок) - продает аптека №1 за март
3)18000-15000=3000 (упаковок) - остаётся в аптеке №1 за март
Задача.2. Действия:
1) 630*7=4410 (упаковок) - продаёт аптека №2 за неделю
2) 4410*4=17640(упаковок) - продает аптека №2 за март
3) 18000-17640=360(упаковок) - остаётся в атеке № 2
Задача. 3.Действия.
1)18000-17500=500(упаковок) - остается в аптеке за месяц
2)18000/ 4=4500 уп привозят в 3 аптеку в неделю4500/500=9 месяцев понадобится 3 аптеке , чтобы накопить недельное кол-во привоза