В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ioiaaea33
ioiaaea33
20.01.2022 21:17 •  Математика

Сложение и вычитание десятичных дробей

Найдите сумму:

1. Трех целых шести десятых и одной целой одной десятой.

2. Двух целых трех десятых и семи.

Найдите разность:

3. Одной целой девятнадцати сотых и нуля целых семи сотых.

4. Трех и нуля целых восьми десятых.

5. Запишите десятичную дробь, в которой две целых, одна десятая и пять тысячных.

Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

6. Третий после запятой разряд в записи десятичной дроби — разряд тысячных.

7. Цифра семь в записи десятичной дроби 6,157 находится в разряде сотых.

8. Число две целых три десятых на координатном луче расположено ближе к двум, чем к трем.

Диктант 58

Сложение и вычитание десятичных дробей

Найдите сумму:

1. Двух целых шестнадцати сотых и одной целой двенадцати сотых.

2. Трех целых трех десятых и нуля целых семи десятых.

Найдите разность:

3. Пяти целых двух десятых и нуля целых восьми десятых.

4. Одной целой пяти сотых и нуля целых пяти сотых.

5. Запишите десятичную дробь, в которой пятнадцать целых, две сотых и восемь тысячных.

Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

6. Периметр треугольника со сторонами, равными одному метру, нулю целых восьми десятым метра и семи дециметрам, меньше трех метров.

7. Разложение числа 7,0508 по разрядам есть сумма семи, пяти сотых и восьми тысячных.

8. Корень уравнения x+2,5=6 — число четыре целых пять десятых.

Диктант 57

Сложение и вычитание десятичных дробей

Найдите сумму:

1. Трех целых шести десятых и одной целой одной десятой.

2. Двух целых трех десятых и семи.

Найдите разность:

3. Одной целой девятнадцати сотых и нуля целых семи сотых.

4. Трех и нуля целых восьми десятых.

5. Запишите десятичную дробь, в которой две целых, одна десятая и пять тысячных.

Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

6. Третий после запятой разряд в записи десятичной дроби — разряд тысячных.

7. Цифра семь в записи десятичной дроби 6,157 находится в разряде сотых.

8. Число две целых три десятых на координатном луче расположено ближе к двум, чем к трем.

Диктант 58

Сложение и вычитание десятичных дробей

Найдите сумму:

1. Двух целых шестнадцати сотых и одной целой двенадцати сотых.

2. Трех целых трех десятых и нуля целых семи десятых.

Найдите разность:

3. Пяти целых двух десятых и нуля целых восьми десятых.

4. Одной целой пяти сотых и нуля целых пяти сотых.

5. Запишите десятичную дробь, в которой пятнадцать целых, две сотых и восемь тысячных.

Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

6. Периметр треугольника со сторонами, равными одному метру, нулю целых восьми десятым метра и семи дециметрам, меньше трех метров.

7. Разложение числа 7,0508 по разрядам есть сумма семи, пяти сотых и восьми тысячных.

8. Корень уравнения x+2,5=6 — число четыре целых пять десятых.

Показать ответ
Ответ:
likonady
likonady
25.02.2022 01:07

Пошаговое объяснение:

7-2=5

2-7=-5

Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.

Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.

А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))

-8-5=-13

5-8=3

Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.

Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.

Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.

В принципе, это это же число, просто всегда положительное.

0,0(0 оценок)
Ответ:
деш2
деш2
21.05.2021 20:31

Угол между образующей конуса и плоскостью основания равен углу между образующей и радиусом основания, проведенного к данной образующей. Площадь боковой поверхности конуса: pi*R*l, площадь основания - pi*R^2. Поскольку площадь боковой поверхности в два раза больше площади основания, то pi*R*l = 2*pi*R^2. упрощаем уравнение: l = 2R. Из рисунка CB = 2OB. Из прямоугольного треугольника COB: угол, который лежит против катета, который в два раза меньше гипотенузы, равен 30 градусов. OB - катет, CB - гипотенуза, следовательно, угол BOC = 30 градусов. Искомый угол CBO = 90 - 30 = 60 градусов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота