Ребенкок скорее всего при решении сначала узнал сколько карандашей было в двух коробках, а потом вычел из этого количества 5 карандашей? но... Катя могла взять эти пять карандашей из первой коробки, тогда 1) 6-5=1 (к.) - остался в первой коробке. 2) 1+12=13 (к.) - всего осталось. Катя могла взять эти 5 карндашей из второй каробки, тогда 1) 12-5=7 (к.) - осталось во второй коробке. 2) 6+7-13 (к.) - всего осталось. вот это вы отстали! у меня дочка уже уровнения решает проходят (тоже 2 класс по Моро)
Катя могла взять эти пять карандашей из первой коробки, тогда
1) 6-5=1 (к.) - остался в первой коробке.
2) 1+12=13 (к.) - всего осталось.
Катя могла взять эти 5 карндашей из второй каробки, тогда
1) 12-5=7 (к.) - осталось во второй коробке.
2) 6+7-13 (к.) - всего осталось.
вот это вы отстали! у меня дочка уже уровнения решает проходят (тоже 2 класс по Моро)
пусть а-первоначальная длина прямоугольника, а b-первоначальная длина прямоугольника.
тогда первоначальная площадь: S=ab
Пусть, х-новая длина прямоугольника, она по сравнению с первоначальной меньше на 25%,
т.е. она составляет 100-25=75% первоначальной длины, а именно:
а-100%
х-75%, значит, х=(75*а)/100=0,75а
Пусть, у-новая ширина прямоугольника, она по сравнению с первоначальной больше на 20%,
т.е. она составляет 100+20=120% первоначальной длины, а именно:
b-100%
у-120%, значит, у=(120*b)/100=1.20b
а новая площадь прямоугольника S=xy=0.75a*1.2b=0,9ab
тогда если первоначальная площадь была 100%, то новая:
ab-100%
0.9ab-n% , n=(0.9ab*100)/ab=90%
значит площадь прямоугольника уменьшилпсь на : 100-90=10%
ответ: на 10%