«Сложение и вычитание диначных чисел. Сотни. Задачи Подраздел 1.2 Операции над числами
4. Последовательности
5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения 21.28 Применять алгоритмы сложения и вычитания
двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-7,
27+34,61-27, 47+33, 80-47
2.4.3.1 Определять закономерность в последовательности
чисел до 100, сотнями до 1000
2.5.1.7**Моделировать и решать задачи в 2 действия
Критерий оценивания Обучающийся
• Находит значения выражений вида: 34+23, 57-23,
27+34,61-27; 47+33, 80-47
• Находит закономерность и продолжает ряд
двузначных чисел до 100 и сотен до 1000
• Решает составные задачи
Уровень мыслительных навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения: 20 минут
Задания (1 вариант)
1. Вычисли.
16+ 64 =
80 - 26 =
2. Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа.
25, 30, 35,
620, 520, 420, , ,
3. Реши задачу.
В январе дети установили 13 кормушек, а в феврале - на 16 больше. Сколько
всего кормушек установили дети