В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
WinxPolina05
WinxPolina05
29.07.2022 00:41 •  Математика

Сложение рациональных чисел с координатной прямой. Урок 2 Представь число (-7) в виде суммы двух отрицательных слагаемых:
Несколько правильных вариантов ответа
Верных ответов: 3
2 - 9
-4 - 3
-1 - 6
1 – 7
8 – 1
-5 - 2
0 – 7
Назад
В
Проверить​

Показать ответ
Ответ:
zevs34
zevs34
10.06.2022 10:19

Изучая математику,мы проходим отношения чисел и величин.Одно число может быть меньше или больше другого,но для сравнения  этого бывает недостаточно.Для решения  практических задач нам необходимо знать,во сколько раз или на сколько одно число больше или меньше другого.

На сколько единиц одно число больше или меньше другого -это разностное сравнение.Для разносного сравнения необходимо  из большего числа вычесть меньшее.

Во сколько раз одно число больше или меньше другого -это кратное сравнение.Для кратного сравнения необходимо большее число разделить на меньшее.

Пример:

На сколько 6-ть больше 3-х?Вычисляем: 6-3=3 ,получается 6-ть больше 3-х на 3 единицы.Это  разностное сравнение.

Во сколько раз 6-ть больше 3-х?Вычисляем: 6:3=2 ,получается 6-ть больше 3-х в два раза.Это кратное сравнение .

0,0(0 оценок)
Ответ:
ученик1523
ученик1523
16.06.2021 06:08

Пошаговое объяснение:

Функция представляет собой кубический многочлен. Точек разрыва нет, значит функция непрерывна на отрезке  

[

0

;

2

]

.

Находим производную:

y

=

(

2

x

3

3

x

2

4

)

=

6

x

2

6

x

Приравниваем производную к нулю. Решаем уравнение и получаем критические точки:

6

x

2

6

x

=

0

6

x

(

x

1

)

=

0

x

1

=

0

,

x

2

=

1

Проверяем принадлежность полученных точек отрезку  

[

0

;

2

]

:

x

1

[

0

;

2

]

,

x

2

[

0

;

2

]

Так как обе точки принадлежат отрезку, то вычисляем в них значение функции  

f

(

x

)

, так же значение этой функции на концах интервала  

[

0

;

2

]

:

y

(

x

1

)

=

y

(

a

)

=

f

(

0

)

=

2

0

3

3

0

2

4

=

4

y

(

x

2

)

=

y

(

1

)

=

2

1

3

3

1

2

4

=

5

y

(

b

)

=

y

(

2

)

=

2

2

3

3

2

2

4

=

0

Среди полученных значений наибольшее  

M

=

0

, наименьшее  

m

=

5

Если не получается решить свою задачу, то присылайте её к нам. Мы предоставим подробное решение. Вы сможете ознакомиться с ходом вычисления и почерпнуть информацию. Это своевременно получить зачёт у преподавателя!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота