Р(Н1) = = 7/15, Р(Н2) = = 1/15, Р(Н3) = = 7/15 (при решении задачи полезно проверить выполнение необходимого условия ).
Если реализовалась гипотеза Н1, то во второй урне оказалось 10 белых и 2 черных шара. Обозначим через А событие, заключающееся в том, что из второй урны выкатился белый шар. Тогда Р(А/Н1) = = 5/33. Если реализовалась гипотеза Н2, то во второй урне оказалось 8 белых и 4 чёрных шара, и Р(А/Н2) = = 4/33. Легко показать, что Р(А/Н3) = = 3/22. Теперь можно воспользоваться формулой полной вероятности:
2)-б) развитию физических качеств.
3)-г) повышению эффективности обучения.
4)-г) частота пульса.
5)-а) прямо пропорционально,
6)-а) слитностью воздействий.
7)-б) малой.
8)-г) части, количество которых зависит от продолжительности занятия. 9)-в) фигурное катание,
10)-г) Америка ,
11)-б) обратно пропорциональной зависимостью ,
12)-г) использование предельных и непредельных отягощений ,
13)-а) строгой регламентации нагрузки ,
14)-б) допинг ,
15)-а) баттерфляй,
16)-г) в 25-метровом бассейне ,
17)-а) гипокинезия ,
18)-а) амплитуда ,
19)-б) восстановление,
20)-б) аэробный обмен .
Р(Н1) = = 7/15, Р(Н2) = = 1/15, Р(Н3) = = 7/15 (при решении задачи полезно проверить выполнение необходимого условия ).
Если реализовалась гипотеза Н1, то во второй урне оказалось 10 белых и 2 черных шара. Обозначим через А событие, заключающееся в том, что из второй урны выкатился белый шар. Тогда Р(А/Н1) = = 5/33. Если реализовалась гипотеза Н2, то во второй урне оказалось 8 белых и 4 чёрных шара, и Р(А/Н2) = = 4/33. Легко показать, что Р(А/Н3) = = 3/22. Теперь можно воспользоваться формулой полной вероятности:
Р(А) = (5/33)(7/15) + (4/33) (1/15) + (3/22) (7/15) = 47/330