«Оливер Твист» направлен против «закона о бедных», против работных домов, против существующих политэкономических концепций., усыпляющих общественное мнение обещаниями счастья и процветания для большинства. Счастья добивается лишь Оливер Твист, да и то благодаря романтическому настроению автора, уверенного в том, что незапятнанность, чистота души Оливера, его стойкость перед жизненными трудностями нуждаются в вознаграждении. Однако было бы ошибкой считать, что роман - это выполнение автором его общественной миссии. «Оливер Твист» был также и своеобразным гражданским ответом Диккенса на засилье в то время так называемого ньюгейтского романа, в котором повествование о ворах и преступниках велось исключительно в мелодраматических и романтических тонах, а сами нарушители закона являли собой тип супермена, весьма привлекательный для читателей. Байронический герой перешел в криминальную среду.
Диккенс выступил против идеализации преступления и тех, кто его совершает. Диккенс занят исследованием механизма зла, его воздействия на человека; добро же реализуется у него в образах м-ра Браунлоу и самого Оливера Твиста, Роз Мейли. Наиболее выпуклыми оказались образы Фейгина, Сайкса, Нэнси. Впрочем, Нэнси обладает некоторыми привлекательными чертами характера и даже проявляет нежную привязанность к Оливеру, но она же и жестоко расплачивается за это.
В предисловии к книге Диккенс ясно изложил суть своего замысла: «Мне казалось, что изобразить реальных членов преступной шайки, нарисовать их во всем их уродстве, со всей их гнусностью, показать убогую, нищую их жизнь, показать их такими, каковы они на самом деле,- вечно крадутся они, охваченные тревогой, по самым грязным тропам жизни, и, куда бы они ни взглянули, везде маячит перед ними черная страшная виселица,- мне казалось, что изобразить это - значит попытаться сделать то, что необходимо и что сослужит службу обществу. И я исполнил в меру моих сил». Правда, реалистическое изображение лондонского дна и его обитателей в этом романе часто окрашено романтическими, а иногда мелодраматическими тонами. Оливер Твист, пройдя жизненную школу Фейгина, обучавшего его воровскому искусству, остается добродетельным и чистым ребенком. Он ощущает свою непригодность к ремеслу, на которое его толкает старый мошенник, зато легко и свободно чувствует себя в уютной спальне мистера Браунлоу, где сразу же обращает внимание на портрет молодой женщины, оказавшейся впоследствии его матерью.
Зло проникает во все уголки Лондона, более всего оно распространено среди тех, кого общество обрекло на нищету, рабство и страдания. Но самыми мрачными страницами в романе выглядят те, которые посвящены работным домам. Жидкая овсянка три раза в день, две луковицы в неделю и полбулки по воскресеньям - вот тот скудный рацион, который поддерживал жалких, вечно голодных мальчиков работного дома, трепавших с шести часов утра пеньку.
Когда Оливер, доведенный до отчаяния голодом, робко просит у надзирателя добавочную порцию каши, мальчика считают бунтовщиком и запирают в холодный чулан. В отличие от предыдущего романа, в этом произведении повествование окрашено мрачным юмором, рассказчик как бы с трудом верит, что происходящие события относятся к цивилизованной и кичащейся своей демократией и справедливостью Англии. Здесь и другой темп повествования: короткие главы заполнены многочисленными событиями, составляющими суть жанра приключений. В судьбе маленького Оливера приключения оказываются злоключениями, когда на сцене появляется зловещая фигура Монкса, брата Оливера, который ради получения наследства старается погубить главного героя, вступив в сговор с Фейгином и заставив его сделать из Оливера вора. В этом романе Диккенса ощутимы черты детективного повествования, но расследованием тайны Твиста занимаются и профессиональные служители закона, и энтузиасты, полюбившие мальчика и пожелавшие восстановить доброе имя его отца и вернуть законно принадлежащее ему наследство. Характер эпизодов также различен. Иногда в романе звучат мелодраматические ноты.
Особенно отчетливо это ощущается в сцене прощания маленького Оливера и Дика, обреченного на смерть друга героя, который мечтает скорее умереть, чтобы избавиться от жестоких мук - голода, наказаний и непосильного труда. Особое значение в «Приключениях Оливера Твиста» приобретают социальные мотивировки поведения людей, обусловившие те или иные черты их характеров.Отрицательные персонажи романа - это носители зла, ожесточенные жизнью, аморальные и циничные. Хищники по природе, всегда наживающиеся за счет других, они отвратительны, слишком гротескны и карикатурны, чтобы быть правдоподобными, хотя и не вызывают у читателя сомнений в том, что они не правдивы. Так, глава воровской шайки Фейгин любит наслаждаться видом украденных золотых вещей. Он может быть жестоким и беспощадным, если ему не повинуются или наносят ущерб его делу. Фигура его сообщника Сайкса нарисована более детально, чем все остальные сообщники Фейгина.
Классификацию кабельно-проводниковой продукции можно производить, основываясь на применении проводников, их производителях, конструкции, маркировке. В итоге получатся разные картины. На наш взгляд наиболее приемлемый метод классификации (с точки зрения покупателя) является фильтрация по применению кабелей и проводов. Посудите, если сортировать кабели по производителям, то человеку не знающего номенклатуры конкретного завода, трудно будет понять, где искать требующийся проводник, а тем более сравнить характеристики однотипных изделий. При классификации по конструкции, трудно будет удерживать в голове все конструктивные элементы, чтобы сделать правильный выбор. Фактически, каждая конструкция выбирается, исходя из всех воздействующих факторов, которые определяются применением. При распределении по маркировкам (например, по алфавиту), исчезает какая либо осмысленная группировка. К тому же в маркировке каждая буква имеет значение, которое относится к конструкции или применению. Зато классификация по применению или назначению ясна практически каждому человеку, кто сталкивается с прокладкой кабельных линий либо работает в материально-техническом обеспечении. Позволяет в одной рубрике интернет-магазина найти похожие кабельные изделия и оценить их по техническим параметрам, посмотреть на фотографии.
Классификация кабелей и проводов по применению Всю кабельно-проводниковую продукцию можно разделить на пять групп:
высоковольтные кабели; силовые кабели; кабели и провода для вторичных сетей; установочные и монтажные провода; специальные кабели и провода. Из общей классификации идут ссылки на эту же страницу для быстрого перехода.
Высоковольтные кабели служат для передачи электроэнергии с напряжением выше 6 киловольт на большие расстояния и прокладываются: 1.1 – по воздуху (между стационарными опорами); 1.2 – под землёй; 1.3 – подвижно в воздушной среде. Силовые кабели работо в сетях с напряжением до 1 киловольта, передают весомые токовые нагрузки и прокладываются: 2.1 – стационарно в воздухе; 2.2 – стационарно в земле; 2.3 – подвижно; 2.4 – в отдельную группу выделим проводники бытового назначения. Кабели и провода под вторичные сети (или контрольные кабели) эксплуатируются в цепях с напряжением до 1 киловольта, передают незначительные токовые нагрузки, имеют количество жил от 4 до 37 и прокладываются: 3.1 – стационарно; 3.2 – подвижно. Установочные и монтажные провода работают в системах с напряжением до 1 киловольта, в зависимости от сечения проводят разную силу тока, отличаются отсутствием оболочки и могут быть: 4.1 – жёсткими (однопроволочная жила); 4.2 – гибкими (многопроволочная жила). Специальные кабели и провода изготавливаются со стойкостью к какому-либо внешнему воздействующему фактору либо под монтаж в определённых местах (имеют специализацию): 5.1 – термостойкие и огнестойкие провода (стойкость к высокой температуре либо огню при пожаре); 5.2 – судовые кабели (стойкость к морской воде); 5.3 – авиационные провода (стойкость к вибрациям, ударам); 5.4 – телефонные провода (транспортировка телефонных сигналов); 5.5 – электровозные провода (проводники для подвижного состава); 5.6 – шахтные кабели (работо в условиях шахт); 5.7 – проводники не вошедшие в предыдущие подгруппы.
«Оливер Твист» направлен против «закона о бедных», против работных домов, против существующих политэкономических концепций., усыпляющих общественное мнение обещаниями счастья и процветания для большинства. Счастья добивается лишь Оливер Твист, да и то благодаря романтическому настроению автора, уверенного в том, что незапятнанность, чистота души Оливера, его стойкость перед жизненными трудностями нуждаются в вознаграждении. Однако было бы ошибкой считать, что роман - это выполнение автором его общественной миссии. «Оливер Твист» был также и своеобразным гражданским ответом Диккенса на засилье в то время так называемого ньюгейтского романа, в котором повествование о ворах и преступниках велось исключительно в мелодраматических и романтических тонах, а сами нарушители закона являли собой тип супермена, весьма привлекательный для читателей. Байронический герой перешел в криминальную среду.
Диккенс выступил против идеализации преступления и тех, кто его совершает. Диккенс занят исследованием механизма зла, его воздействия на человека; добро же реализуется у него в образах м-ра Браунлоу и самого Оливера Твиста, Роз Мейли. Наиболее выпуклыми оказались образы Фейгина, Сайкса, Нэнси. Впрочем, Нэнси обладает некоторыми привлекательными чертами характера и даже проявляет нежную привязанность к Оливеру, но она же и жестоко расплачивается за это.
В предисловии к книге Диккенс ясно изложил суть своего замысла: «Мне казалось, что изобразить реальных членов преступной шайки, нарисовать их во всем их уродстве, со всей их гнусностью, показать убогую, нищую их жизнь, показать их такими, каковы они на самом деле,- вечно крадутся они, охваченные тревогой, по самым грязным тропам жизни, и, куда бы они ни взглянули, везде маячит перед ними черная страшная виселица,- мне казалось, что изобразить это - значит попытаться сделать то, что необходимо и что сослужит службу обществу. И я исполнил в меру моих сил». Правда, реалистическое изображение лондонского дна и его обитателей в этом романе часто окрашено романтическими, а иногда мелодраматическими тонами. Оливер Твист, пройдя жизненную школу Фейгина, обучавшего его воровскому искусству, остается добродетельным и чистым ребенком. Он ощущает свою непригодность к ремеслу, на которое его толкает старый мошенник, зато легко и свободно чувствует себя в уютной спальне мистера Браунлоу, где сразу же обращает внимание на портрет молодой женщины, оказавшейся впоследствии его матерью.
Зло проникает во все уголки Лондона, более всего оно распространено среди тех, кого общество обрекло на нищету, рабство и страдания. Но самыми мрачными страницами в романе выглядят те, которые посвящены работным домам. Жидкая овсянка три раза в день, две луковицы в неделю и полбулки по воскресеньям - вот тот скудный рацион, который поддерживал жалких, вечно голодных мальчиков работного дома, трепавших с шести часов утра пеньку.
Когда Оливер, доведенный до отчаяния голодом, робко просит у надзирателя добавочную порцию каши, мальчика считают бунтовщиком и запирают в холодный чулан. В отличие от предыдущего романа, в этом произведении повествование окрашено мрачным юмором, рассказчик как бы с трудом верит, что происходящие события относятся к цивилизованной и кичащейся своей демократией и справедливостью Англии. Здесь и другой темп повествования: короткие главы заполнены многочисленными событиями, составляющими суть жанра приключений. В судьбе маленького Оливера приключения оказываются злоключениями, когда на сцене появляется зловещая фигура Монкса, брата Оливера, который ради получения наследства старается погубить главного героя, вступив в сговор с Фейгином и заставив его сделать из Оливера вора. В этом романе Диккенса ощутимы черты детективного повествования, но расследованием тайны Твиста занимаются и профессиональные служители закона, и энтузиасты, полюбившие мальчика и пожелавшие восстановить доброе имя его отца и вернуть законно принадлежащее ему наследство. Характер эпизодов также различен. Иногда в романе звучат мелодраматические ноты.
Особенно отчетливо это ощущается в сцене прощания маленького Оливера и Дика, обреченного на смерть друга героя, который мечтает скорее умереть, чтобы избавиться от жестоких мук - голода, наказаний и непосильного труда. Особое значение в «Приключениях Оливера Твиста» приобретают социальные мотивировки поведения людей, обусловившие те или иные черты их характеров.Отрицательные персонажи романа - это носители зла, ожесточенные жизнью, аморальные и циничные. Хищники по природе, всегда наживающиеся за счет других, они отвратительны, слишком гротескны и карикатурны, чтобы быть правдоподобными, хотя и не вызывают у читателя сомнений в том, что они не правдивы. Так, глава воровской шайки Фейгин любит наслаждаться видом украденных золотых вещей. Он может быть жестоким и беспощадным, если ему не повинуются или наносят ущерб его делу. Фигура его сообщника Сайкса нарисована более детально, чем все остальные сообщники Фейгина.
Посудите, если сортировать кабели по производителям, то человеку не знающего номенклатуры конкретного завода, трудно будет понять, где искать требующийся проводник, а тем более сравнить характеристики однотипных изделий.
При классификации по конструкции, трудно будет удерживать в голове все конструктивные элементы, чтобы сделать правильный выбор. Фактически, каждая конструкция выбирается, исходя из всех воздействующих факторов, которые определяются применением.
При распределении по маркировкам (например, по алфавиту), исчезает какая либо осмысленная группировка. К тому же в маркировке каждая буква имеет значение, которое относится к конструкции или применению.
Зато классификация по применению или назначению ясна практически каждому человеку, кто сталкивается с прокладкой кабельных линий либо работает в материально-техническом обеспечении. Позволяет в одной рубрике интернет-магазина найти похожие кабельные изделия и оценить их по техническим параметрам, посмотреть на фотографии.
Классификация кабелей и проводов по применению
Всю кабельно-проводниковую продукцию можно разделить на пять групп:
высоковольтные кабели;
силовые кабели;
кабели и провода для вторичных сетей;
установочные и монтажные провода;
специальные кабели и провода.
Из общей классификации идут ссылки на эту же страницу для быстрого перехода.
Высоковольтные кабели служат для передачи электроэнергии с напряжением выше 6 киловольт на большие расстояния и прокладываются:
1.1 – по воздуху (между стационарными опорами);
1.2 – под землёй;
1.3 – подвижно в воздушной среде.
Силовые кабели работо в сетях с напряжением до 1 киловольта, передают весомые токовые нагрузки и прокладываются:
2.1 – стационарно в воздухе;
2.2 – стационарно в земле;
2.3 – подвижно;
2.4 – в отдельную группу выделим проводники бытового назначения.
Кабели и провода под вторичные сети (или контрольные кабели) эксплуатируются в цепях с напряжением до 1 киловольта, передают незначительные токовые нагрузки, имеют количество жил от 4 до 37 и прокладываются:
3.1 – стационарно;
3.2 – подвижно.
Установочные и монтажные провода работают в системах с напряжением до 1 киловольта, в зависимости от сечения проводят разную силу тока, отличаются отсутствием оболочки и могут быть:
4.1 – жёсткими (однопроволочная жила);
4.2 – гибкими (многопроволочная жила).
Специальные кабели и провода изготавливаются со стойкостью к какому-либо внешнему воздействующему фактору либо под монтаж в определённых местах (имеют специализацию):
5.1 – термостойкие и огнестойкие провода (стойкость к высокой температуре либо огню при пожаре);
5.2 – судовые кабели (стойкость к морской воде);
5.3 – авиационные провода (стойкость к вибрациям, ударам);
5.4 – телефонные провода (транспортировка телефонных сигналов);
5.5 – электровозные провода (проводники для подвижного состава);
5.6 – шахтные кабели (работо в условиях шахт);
5.7 – проводники не вошедшие в предыдущие подгруппы.