Случайная величина X задана функцией распределения F(x). Найти плотность распределения, математическое ожидание, а также вероятность по- падания в интервал (a, B). Построить графики функций F(x), f(x).
1.Организационный момент (создание мотивационного успеха):Математика – особая страна,Для путешествия смекалка нам нужна.Будем много думать и считать,И задачки не забудем мы решать.2. Разминка.Решите задачи.1) 5 мышат в траве шуршат,3 забрались под ушат.2 мышонка спят под ёлкой.Сосчитать мышей недолго. 5+3+2=102)На берёзе 3 синичкиПродавали рукавички.Прилетело ещё 5,Сколько будут продавать? 3+5=83) 5 малышек-медвежатМама уложила спать.Одному никак не спится,А скольким сон хороший снится? 5-1=44) Цапля по воде шагала,Лягушат себе искала.Двое спрятались в траве,6 – под кочкой.Сколько лягушат Только точно! 2+6=85) Ветер дунул, лист сорвал.И ещё один упал.А потом упало 5.Кто их сможет сосчитать? 1+1=5=76) Ёжик по грибы пошёл, 10 рыжиков нашёл.8 положил корзинку,Остальные же - на спинку.«Сколько рыжиков везёшь На своих иголках, ёж?» 10—8=23. Работа по учебнику.- Откройте учебник на с.62. Посмотрите на числа вверху и назовите их, начиная с самого маленького. (,2,3,4,5,6,7,8,9,10) Назвать числа по порядку, начиная с самого маленького, значит назвать их в порядке возрастания.-Назовите эти же числа, начиная самого большого.(10,9,8,7,6,5,4,3,2,1) Назвать числа по порядку, начиная с самого большого, значит назвать их в порядке убывания.-Посмотрите на значок, рядом со следующим заданием, что нужно сделать? (Сравнить числа) (Дети объясняют, какой знак нужно поставить, читают запись)-Рассмотрите рисунки. Составьте числовую запись к каждому из них.- Что изображено на первом рисунке? (Лежат груши на двух тарелках) -Какую запись вы составите со знаком «+»? Что она означает? (5+2=7 на одной тарелке лежат 5 зелёных груш, на другой - 2жёлтые, а всего 7 груш.)- Составьте запись со знаком « - » Что она означает? 7-5=2 (было 7 груш, 5 зелёных переложили на другую тарелку, осталось 2 груши) Или 7-2=5 (было 7 груш, 2 жёлтые груши переложили на другую тарелку, осталось 5 груш.) (Запись к рисункам о птицах составляется по аналогии)4. Физкультминутка.Раз, два, три, четыре, пять –Все умеем мы считать.Раз! Подняться, потянуться.Два! Согнуться, разогнуться.Три! В ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре – руки шире.Пять – руками помахать.Шесть - за парту мы присели.Значит, хватит отдыхать!5. Работа по учебнику (чтение текста на с.64)-Как понимаете смысл «Математика всюду»? (ответы детей)-Приходилось ли вам в жизни вне школы встречаться с математикой и где? (Да. № автобуса, цены в магазинах, № ряда и места в театр, цирк, количество игрушек и т.д.)-Приведите примеры ситуаций, когда на уроках русского языка и чтения и других предметов приходилось использовать числа. (Номера страниц, упражнений, дата.)-Математика встречается также в пословицах, поговорках, загадках. Отгадайте загадки на с.64-65. Скажите, какие числа встретились в них? (Дети читают, отгадывают загадки, выделяют в них числа)-Измените последнюю загадку так, чтобы отгадкой была цифра 6 (Заменить слово «меньше» на слово «больше»)-Что такое пословицы и поговорки? (Мудрые народные высказывания.) ( Чтение пословиц, поговорок и объяснение их смысла.)-Прочитайте, какой проект вам предлагают выполнить авторы учебника. (Составить книгу «Числа в загадках, пословицах, поговорках»)-Какие страницы могут быть в этой книге? (1.Числа в загадках. 2.Числа пословицах. 3.Числа поговорках)-Можно ли добавить ещё какие - либо страницы? (Да, например, «Числа в считалках», «Числа в стихах», «Числа в сказках»)-Прочитайте, как правильно работать над проектом:1.Как хотите вы работать – в парах, по одному или группой. (Выбор детей)2.Какую страничку хотели бы вы сделать? (Выбор детей)3.Чтобы страницы нашей книги были одинаковыми по форме мы будем делать их на листах формата А4, а текст печатать.4.Где вы можете найти материал по теме? (В книгах, журналах, Интернете, обратиться за к взрослым)5.Договоримся, что через 10 дней все странички будут сделаны и мы их соберём в одну книгу.6.Вы расскажите о том, как вы работали над проектом, что вам понравилось в этой работе, какие трудности возникли и как вы их преодолели.V. Рефлексия.-Заинтересовала ли вас работа, которую предстоит сделать?-Что такое проект?-Как вы думаете, для чего нужно такое задание?VI. Подведение итогов урока.-Что мы делали на уроке.- Что показалось вам самым интересным?- Какое задание вызвало затруднение?План работы над проектом:1. Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования);2. Выработка гипотез;3. Поиск и предложение возможных вариантов решения;4. Сбор материала;5. Обобщение полученных данных; 6.Подготовка и представление проекта (сообщение, доклад, создание макета и т.п.)
1/30:30 = 1/30 * 1/30 = 1/900
13/200:15 = 13/200 * 1/15 = 13/3000
48/51:6 = 48/51 * 1/6 = 8/51
50/33:3 = 50/33 * 1/3 = 50/99
Вычислите значение выражения (1/8:5)*8+5/7*27 = 19 17/35
1) 1/8 : 5 = 1/8 * 1/5 = 1/40
2) 1/40 * 8 = 1/5
3) 5/7 * 27 = 135/7
4) 1/5 + 135/7 = 7/35 + 675/35 = 682/35 = 19 17/35
Выразите
а)7/6ч в часах и минутах = 7/6 * 60 = 70 минут = 1 час 10 мин
б)13дм в метрах= 1,3 метра
В классе 24ученика.Из них 6девочек.Какую часть учеников составляют мальчики?
1) 24 - 6 = 18 мальчиков
2) 18/24 = 3/4 составляют мальчики