1)Не опаздывать на уроки. 2)Не брать в школу игрушки. 3)Беречь школьные учебники. 4)Сидеть за партой спокойно. 5)Не разговаривать на уроках. 6)Готовить одежду заранее. 7)Не скрывать от родителей плохие оценки. 8)Готовиться к уроку на перемене. 9)Не рисовать на партах,стульях. 10)Записывать домашнее задание в дневник. 11)Стараться писать в тетради красиво. 12)Не перебивать учителя. 13)Не бегать по школе. 14)Не выкрикивать с места. 14)Не сорить по школе. 15)Ходить в школьной форме. 16)Обращаться друг к другу по имени. 17)Не опаздывать на уроки. 18)Не материться. 20)Вовремя сдавать деньги.
25 свидетельствует о том, что возводилось в квадрат число оканчивающееся на 5. по признаку возведения в квадрат чисел, оканчивающихся на 5: необходимо перемножить цифры в числе до 5 со следующим за ним числом и приписать справа 25. чтобы было понятнее. 25^2 умножаем 2 (так как стоит перед пятеркой) на следующее за них число 3 будет 6 и приписываем 25, получаем 625. другой пример 45^2 умножаем 4*5=20 и приписываем 25, получаем 2025 то есть в данном номере необходимо угадать произведение каких двух последовательных чисел дает 272 (то есть цифры до 25). оказывается, что 16*17=272, поэтому умножались числа 165*165, что и является корнем данного в числа
2)Не брать в школу игрушки.
3)Беречь школьные учебники.
4)Сидеть за партой спокойно.
5)Не разговаривать на уроках.
6)Готовить одежду заранее.
7)Не скрывать от родителей плохие оценки.
8)Готовиться к уроку на перемене.
9)Не рисовать на партах,стульях.
10)Записывать домашнее задание в дневник.
11)Стараться писать в тетради красиво.
12)Не перебивать учителя.
13)Не бегать по школе.
14)Не выкрикивать с места.
14)Не сорить по школе.
15)Ходить в школьной форме.
16)Обращаться друг к другу по имени.
17)Не опаздывать на уроки.
18)Не материться.
20)Вовремя сдавать деньги.