Для успешного управления в условиях рыночной экономики, когда каждое предприятие выступает как обособленный производитель, необходим профессионально подготовленный руководитель — менеджер, который должен обладать целым рядом качеств. Под организаторскими понимаются индивидуально-психологические особенности личности, позволяющие человеку овладевать методами организационной деятельности и успешно их реализовывать. К организаторским относятся: адаптационная мобильность, т. е. склонность к творческим формам деятельности, углублению знаний, инициативность, нетерпимость к консерватизму, готовность к обоснованному риску, стремление к нововве¬дениям, самообладание, предприимчивость и др. ; контактность, т. е. общительность распо¬лагать к себе людей, умение выслушивать, понимать и убеждать людей, а также взглянуть на кон¬фликтную ситуацию глазами собеседника; стрессоустойчивость, т. е. интеллектуальная и эмоцио¬нальная защищенность в проблемных ситуациях, са¬мообладание и трезвость мышления при принятии решений; доминантность, т. е. властность, честолюбие, стремление к личной независимости, лидерству, самоуважение, волевой характер. Успех деятельности руководителя в значительной мере обусловлен также его морально этическими ценностями, которые, в свою очередь, находятся в тесной связи с лич¬ной значимостью человека. Они взаимообусловлены, ибо нет морально-этических ценностей без личной ценности человека и наоборот. К наиболее существенным мораль¬но-этическим ценностям относятся искренность, честность, уважение к другим людям, чувство личной ответственности, совестливость, последовательность и настойчивость в труде, отсутствие склонности к алкоголю и аморальным поступкам, умение признавать собственные ошибки и др. Эти человеческие качества являются результатом воспитания и влияния общественной среды на отдельного человека.
В первом хранилище x тонн картофеля, во втором y тонн картофеля, всего x+y=540 тонн картофеля. (это первое уравнение системы уравнений) после того как в первое овощехранилище добавили 70 тон то в нем стало (x+70) тонн картофеля, а из второго убрали 50 тонн картофеля во втором стало (y-50) тонн картофеля. соотношение картофеля в хранилищах стало (x+70)/(y-50)=4 (это второе уравнение системы) решаем систему уравнений x+y=540 x+70=(y-50)*4
из первого уравнения системы x=540-y подставляем во второе уравнение 540-y+70=4y-200 540+70+200=4y+y 5y=810 y=162 тонны картофеля во втором хранилище x=540-162=378 тонн картофеля в первом хранилище в первом хранилище картофеля больше чем во втором на 378-162=216 тонн
Под организаторскими понимаются индивидуально-психологические особенности личности, позволяющие человеку овладевать методами организационной деятельности и успешно их реализовывать.
К организаторским относятся:
адаптационная мобильность, т. е. склонность к творческим формам деятельности, углублению знаний, инициативность, нетерпимость к консерватизму, готовность к обоснованному риску, стремление к нововве¬дениям, самообладание, предприимчивость и др. ;
контактность, т. е. общительность распо¬лагать к себе людей, умение выслушивать, понимать и убеждать людей, а также взглянуть на кон¬фликтную ситуацию глазами собеседника;
стрессоустойчивость, т. е. интеллектуальная и эмоцио¬нальная защищенность в проблемных ситуациях, са¬мообладание и трезвость мышления при принятии решений;
доминантность, т. е. властность, честолюбие, стремление к личной независимости, лидерству, самоуважение, волевой характер.
Успех деятельности руководителя в значительной мере обусловлен также его морально этическими ценностями, которые, в свою очередь, находятся в тесной связи с лич¬ной значимостью человека. Они взаимообусловлены, ибо нет морально-этических ценностей без личной ценности человека и наоборот. К наиболее существенным мораль¬но-этическим ценностям относятся искренность, честность, уважение к другим людям, чувство личной ответственности, совестливость, последовательность и настойчивость в труде, отсутствие склонности к алкоголю и аморальным поступкам, умение признавать собственные ошибки и др. Эти человеческие качества являются результатом воспитания и влияния общественной среды на отдельного человека.
после того как в первое овощехранилище добавили 70 тон то в нем стало (x+70) тонн картофеля, а из второго убрали 50 тонн картофеля во втором стало (y-50) тонн картофеля. соотношение картофеля в хранилищах стало (x+70)/(y-50)=4 (это второе уравнение системы)
решаем систему уравнений
x+y=540
x+70=(y-50)*4
из первого уравнения системы x=540-y
подставляем во второе уравнение
540-y+70=4y-200
540+70+200=4y+y
5y=810
y=162 тонны картофеля во втором хранилище
x=540-162=378 тонн картофеля в первом хранилище
в первом хранилище картофеля больше чем во втором на 378-162=216 тонн