Со теплохода. в з сократите дроби и их к наименьшему общему знаменателю: 18 и 12, 49 27 10 8 9 3) 105 и 36 ) 1) 30 и 18 28 10 2) 40 и 45 : а) 6015 4) 90 и 50 : б) 44' 30 36
Целью физического воспитания является формирование у детей здорового образа жизни.
В процессе физического воспитания осуществляются оздоровительные, образовательные и воспитательныезадачи.
В группе оздоровительных задач особое место занимает охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работо
Учитывая специфику возраста, задачи определяются в более конкретной форме формированию изгиба позвоночника, развитию сводов стопы, укреплению связочно-суставного аппарата развитию всех групп мышц, особо мышц-разгибателей, правильному соотношению частей тела совершенствованию деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, правильному функционированию внутренних органов, развитию функции терморегуляции, центральной нервной системы (тренировать процессы возбуждения и торможения, их подвижность), органов чувств, двигательного анализатора.
Образовательными формирование у детей двигательных навыков и умений, развитие физических качеств, получение дошкольниками элементарных знаний о своем организме; роли физических упражнений в его жизнедеятельности укрепления собственного здоровья.
Воспитательные задачи направлены на разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Пошаговое объяснение: Для начала, обе части уравнения 2x^2-4x-16=0 разделим на 2. Получим x^2-2x-8=0. Выделим полный квадрат: x^2-2x-8=x^2-2x-1-9=(x-1)^2-9. Далее построим график функции
y=(x-1)^2-9. Для этого построим сначала y=x^2, после чего сдвинем на 1 вправо и на 9 вниз. Ветви параболы будут направлены вверх, т.к. коэффицент при x^2 больше 0. Как мы знаем, x^2-2x-8=0 там, где нарисованная нами парабола пересекается с осью OX. И, нарисовав график поймём, что пересекается она как раз в точках, где x=-2 и где x=4. Вот и наш ответ:) PEACE
В процессе физического воспитания осуществляются оздоровительные, образовательные и воспитательныезадачи.
В группе оздоровительных задач особое место занимает охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работо
Учитывая специфику возраста, задачи определяются в более конкретной форме формированию изгиба позвоночника, развитию сводов стопы, укреплению связочно-суставного аппарата развитию всех групп мышц, особо мышц-разгибателей, правильному соотношению частей тела совершенствованию деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, правильному функционированию внутренних органов, развитию функции терморегуляции, центральной нервной системы (тренировать процессы возбуждения и торможения, их подвижность), органов чувств, двигательного анализатора.
Образовательными формирование у детей двигательных навыков и умений, развитие физических качеств, получение дошкольниками элементарных знаний о своем организме; роли физических упражнений в его жизнедеятельности укрепления собственного здоровья.
Воспитательные задачи направлены на разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
ответ:-2; 4
Пошаговое объяснение: Для начала, обе части уравнения 2x^2-4x-16=0 разделим на 2. Получим x^2-2x-8=0. Выделим полный квадрат: x^2-2x-8=x^2-2x-1-9=(x-1)^2-9. Далее построим график функции
y=(x-1)^2-9. Для этого построим сначала y=x^2, после чего сдвинем на 1 вправо и на 9 вниз. Ветви параболы будут направлены вверх, т.к. коэффицент при x^2 больше 0. Как мы знаем, x^2-2x-8=0 там, где нарисованная нами парабола пересекается с осью OX. И, нарисовав график поймём, что пересекается она как раз в точках, где x=-2 и где x=4. Вот и наш ответ:) PEACE