а) нет; б) да; в) нет; г) нет; д) да
Пошаговое объяснение:
y=5xy=5x
a) A(5;1)
x_0=5; y_0=1x
0
=5;y
=1
5*5=25 \neq 15∗5=25
=1 , значит точка А не принадлежит графику
б) B(1;5)
x_0=1; y_0=5x
=1;y
=5
5*1=5 = 55∗1=5=5 , значит точка B принадлежит графику
в) С(0;1)
x_0=0; y_0=1x
=0;y
5*0=0 \neq 15∗0=0
=1 , значит точка С не принадлежит графику
г) D(1;0)
x_0=1; y_0=0x
=0
5*1=5 \neq 05∗1=5
=0 , значит точка D не принадлежит графику
д) E(0;0)
x_0=0; y_0=0x
5*0=0 = 05∗0=0=0 , значит точка E принадлежит графику
1)-7х+13х
сгруппировать подобные члены, вычислив сумму или разности их коэффициентов
(-7+13)х
вычислить:
сохранить знак большего модуля, числа отнять
(13-7)х
вычислить
6х
2) -у-9у
если отрицательный член не имеет коэффициента, то коэффициентом считают равным -1
-1у-9у
(-1-9)у
знак минус перенести за скобки, а числа сложить
-(1+9)у
сложить
-10у
3) с-5с
-1с-5с
сгруппировать подобные члены разностью их коэффициентов
(1-5)с
Вычислить разность:
-(5-1)с
-4с
а) нет; б) да; в) нет; г) нет; д) да
Пошаговое объяснение:
y=5xy=5x
a) A(5;1)
x_0=5; y_0=1x
0
=5;y
0
=1
5*5=25 \neq 15∗5=25
=1 , значит точка А не принадлежит графику
б) B(1;5)
x_0=1; y_0=5x
0
=1;y
0
=5
5*1=5 = 55∗1=5=5 , значит точка B принадлежит графику
в) С(0;1)
x_0=0; y_0=1x
0
=0;y
0
=1
5*0=0 \neq 15∗0=0
=1 , значит точка С не принадлежит графику
г) D(1;0)
x_0=1; y_0=0x
0
=1;y
0
=0
5*1=5 \neq 05∗1=5
=0 , значит точка D не принадлежит графику
д) E(0;0)
x_0=0; y_0=0x
0
=0;y
0
=0
5*0=0 = 05∗0=0=0 , значит точка E принадлежит графику
Пошаговое объяснение:
1)-7х+13х
сгруппировать подобные члены, вычислив сумму или разности их коэффициентов
(-7+13)х
вычислить:
сохранить знак большего модуля, числа отнять
(13-7)х
вычислить
6х
2) -у-9у
если отрицательный член не имеет коэффициента, то коэффициентом считают равным -1
-1у-9у
сгруппировать подобные члены, вычислив сумму или разности их коэффициентов
(-1-9)у
вычислить:
знак минус перенести за скобки, а числа сложить
-(1+9)у
сложить
-10у
3) с-5с
если отрицательный член не имеет коэффициента, то коэффициентом считают равным -1
-1с-5с
сгруппировать подобные члены разностью их коэффициентов
(1-5)с
Вычислить разность:
сохранить знак большего модуля, числа отнять
-(5-1)с
вычислить
-4с