В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mary2005super
mary2005super
18.08.2021 15:27 •  Математика

собака гонится за зайцем, который находится на расстоянии 62 своих прыжков на расстоянии впереди собаки. собака делает 13 прыжков, Зато время, которая заяц делает 23 прыжка, но 5 прыжков собаки на по длине равны 9 прыжкам Зайцев. сколько прыжков должна сделать собака, чтобы догнать зайца​

Показать ответ
Ответ:
tima23qwerty
tima23qwerty
19.09.2021 03:27
В формировании личности подростка большое значение играет общение. В процессе общения происходит развитие межличностных взаимоотношений, под которыми «мы понимаем личностно значимое образное, эмоциональное и интеллектуальное отражение людьми друг друга, которое представляет собой их внутреннее состояние. Общение же в данном случае есть тот наблюдаемый процесс, в котором данное состояние актуализируется и проявляется; это такое взаимодействие между людьми, в процессе которого развиваются, проявляются и формируются межличностные взаимоотношения» . чем старше он становится, тем сильнее у него выражена потребность в общении со сверстниками. Предметом общения в подростковом возрасте является сверстник, содержанием — построение взаимоотношений с ним и действия, этому Интимно-личностное общение как ведущий тип общения в подростковом возрасте формируется благодаря интенсивному развитию взаимоотношений подростков со своими сверстниками. Дружеские отношения в этом возрасте строятся на общих интересах, схожести внутреннего мира, взаимопонимании, похожести мнений по вопросам, являющимся для подростков принципиальными, заинтересованности в общении, ведь большую часть информации, которая интересна подросткам, узнается ими от сверстников. Становлению и укреплению дружбы обсуждение жизненных, этических и эстетических проблем. В процессе такого обсуждения подростки учатся защищать правильность своего мнения, отстаивать собственную точку зрения, которая складывается в процессе споров и последующих размышлений. Поэтому можно сказать, что в процессе обсуждения проблем, в спорах с товарищами у подростков формируются убеждения . Для подростков характерно также увлекаться деятельностью, которая является значимой для друга, что в свою очередь появлению новых познавательных интересов. Овладение нормами дружбы и практикой их применения составляет важнейшее приобретение ребенка в подростковом возрасте. Поскольку общение со сверстниками начинает приносить подростку больше пользы в удовлетворении его актуальных интересов и потребностей, он начинает больше времени проводить со сверстниками, в то же самое время семья, школа уходят на второй план.  Становление личности индивида и ее отдельных структурных компонентов, в частности самооценки как составляющей образа «я», не может рассматриваться в отрыве от общества, в котором он живет, от системы отношений, в которые он включается. Самооценка подростка не дана изначально, а в значительной степени зависит от оценки его сверстниками, а также от успешности выполнения деятельности. В своей деятельности подросток стремится к таким ее результатам, которые повышают самооценку ее укреплению. Формирование адекватной самооценки в значительной мере зависит от справедливости оценки подростка его социальным окружением. Самооценка непосредственно связана с потребностью в самоутверждении в коллективе сверстников. В подростковом возрасте и в юности у ребенка существуют две противоположные тенденции: к идентичности с группой и к индивидуальной дифференциации. Два этих противоположных желания совместить группа сверстников: ее члены и похожи друг на друга, и отличны от других компаний. Индивидуальность подростка, пока еще слабая и неоформившаяся, утверждается через такое единообразие и групповое сходство . В группе подросток глубже познает других и самого себя, положительные качества, которые ему симпатичны в сверстнике, заставляют подростка задуматься о своих личностных особенностях, быть похожим на сверстника или даже лучше, он становится для него идеалом, к которому необходимо стремиться, это тому, что у ребенка возникает стремление к самовоспитанию. Групповые виды совместной деятельности вырабатывают необходимые навыки социального взаимодействия, умение подчиняться дисциплине, отстаивать свои права, соотносить личные и общественные интересы. Многие коммуникативные качества, в частности лидерские, формируются в среде равных, там, где высокий статус нужно заслужить и уметь поддерживать. Общение со сверстниками может давать подростку чувство эмоционального благополучия и устойчивости, иметь огромное значение для самоуважения подростка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bgs6544
bgs6544
29.10.2020 20:09
Писать нужно пояснительную записку, по стандартной схеме. Скачать готовую не удастся, её общая структура - обычная для творческих проектов (не нужна гипотеза, не нужно сильно обосновывать актуальность, обзор литературы может быть очень коротким и т. д.) . Основная часть будет практическая. Хотя я не представляю, чтобы в работе была какая-то новизна - что можно нового открыть в технологии вышивки крестиком?
В общем, всего листов 10 придётся написать, вряд ли больше. Если в сети найдёте любую пояснительную записку (лучше к творческому проекту, но можно взять и из полной) , то возьмите оттуда оглавление и напишите по нему, прямо по пунктам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота