В последние десятилетия люди разных профессий увлекаются активными видами досуга, связанными с ловкостью. Это хождение по натянутой стропе, езда на моноцикле (одно колесо), перемещение на ходулях, вращение пои и шестов, езда на скейтборде и т.п. Также миллионы людей в мире увлекаются жонглированием. Существует огромное количество клубов, где люди учатся жонглировать, делятся опытом, проводят соревнования и просто весело проводят время. По современным научным исследованиям жонглирование благотворно сказывается на психофизическом развитии человека. Он становится более уверенным в своих действиях, гармонично развиваются оба полушария головного мозга, повышаются интеллектуальные В связи с этим многие деловые люди, бизнесмены берут уроки жонглирования.
Ловкость поддается упражнению, ее можно выработать в себе и, уж во всяком случае, добиться сильного повышения ее уровня. Для нее не нужно ни длинных ног, ни могучей грудной клетки; она вполне мирится с тем телесным инвентарем, каким располагает каждый здоровый, нормальный человек. Затем обязательно в ловкости то, что она не чисто и грубо физическое качество, как сила или выносливость. Она образует уже мостик к настоящей, умственной области. Прежде всего, в ловкости есть мудрость. Она - концентрат жизненного опыта по части движений и действий. Недаром ловкость нередко повышается с годами и, как правило, удерживается у человека дольше всех других его психофизических качеств.
Пусть в классе х учеников: Баскетболистов будет (1/5)·х, поет в хоре (1/6)·х, Катается на коньках (1/2)·х, Танцует (1/15)·х. Подсчитаем количество занятых ребят (1/5)х+(1/6)х+(1/2)х+(1/15)х=(28/30)х. Не охваченных кружками будет (2/30)х. В классе 30 учеников. ответ: 30 учеников.
2) Когда отрезали 4целых и 5/6 метра, то в мотке осталось 45 целых и1/6 метра. Следующий кусок был длиннее на одну шестую метра и был равен (4+5/6 + 1/6)=5 метров, следующий равен снова на одну шестую метра длиннее, 5+1/6 метра. И еще один кусок длиннее на одну шестую равен 5+1/6+1/6=5+2/6 метра. Три последних куска вместе составили: 5+5+1/6+5+2/6=15+3/6 метров. В мотке осталось: 45+1/6-15-3/6=29+4/6=29+2/3 м. ответ: осталось 29 целых и две третьих метра.
В последние десятилетия люди разных профессий увлекаются активными видами досуга, связанными с ловкостью. Это хождение по натянутой стропе, езда на моноцикле (одно колесо), перемещение на ходулях, вращение пои и шестов, езда на скейтборде и т.п. Также миллионы людей в мире увлекаются жонглированием. Существует огромное количество клубов, где люди учатся жонглировать, делятся опытом, проводят соревнования и просто весело проводят время.
По современным научным исследованиям жонглирование благотворно сказывается на психофизическом развитии человека. Он становится более уверенным в своих действиях, гармонично развиваются оба полушария головного мозга, повышаются интеллектуальные В связи с этим многие деловые люди, бизнесмены берут уроки жонглирования.
Ловкость поддается упражнению, ее можно выработать в себе и, уж во всяком случае, добиться сильного повышения ее уровня. Для нее не нужно ни длинных ног, ни могучей грудной клетки; она вполне мирится с тем телесным инвентарем, каким располагает каждый здоровый, нормальный человек.
Затем обязательно в ловкости то, что она не чисто и грубо физическое качество, как сила или выносливость. Она образует уже мостик к настоящей, умственной области. Прежде всего, в ловкости есть мудрость. Она - концентрат жизненного опыта по части движений и действий. Недаром ловкость нередко повышается с годами и, как правило, удерживается у человека дольше всех других его психофизических качеств.
Баскетболистов будет (1/5)·х,
поет в хоре (1/6)·х,
Катается на коньках (1/2)·х,
Танцует (1/15)·х.
Подсчитаем количество занятых ребят
(1/5)х+(1/6)х+(1/2)х+(1/15)х=(28/30)х.
Не охваченных кружками будет (2/30)х.
В классе 30 учеников.
ответ: 30 учеников.
2) Когда отрезали 4целых и 5/6 метра, то в мотке осталось 45 целых и1/6 метра.
Следующий кусок был длиннее на одну шестую метра и был равен (4+5/6 + 1/6)=5 метров, следующий равен снова на одну шестую метра длиннее, 5+1/6 метра.
И еще один кусок длиннее на одну шестую равен
5+1/6+1/6=5+2/6 метра.
Три последних куска вместе составили:
5+5+1/6+5+2/6=15+3/6 метров.
В мотке осталось: 45+1/6-15-3/6=29+4/6=29+2/3 м.
ответ: осталось 29 целых и две третьих метра.