СОЧ, математика, 6 класс, 3 четверть, 2 вариант Задания. 1. Какие из предложенных уравнений являются равносильными? А) (5-х)*(5+x)=0 E) x-6=12 В) 4* (-9)=36 1)-5*2=25 А) А,В B) А,Б,Г C) Б,В D)А,Г 2. Из данных изображений выберите те, которые имеют ось симметрии и начертите их. Какие из этих фигур имеют ось симметрии? ., А. 2 4 Erontko oceu cuintempyu мет каждая фигура? 1 Бесконечно ного 3. Изобразите вектор CD .Запишите начало и конец вектора. 4. Катер за 3 часа по озеру и за 4 часа против течения реки проплывает такое же расстояние, что за 2 ч по течению реки. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 4 км/ч. 5. Решите уравнение: 6|x|+14-13||=-16|x|+41 6. Приведите неравенство к виду kuzb или kus би решите. 4x-3 6 XS x-3 x-2 2 4 7. Отметьте на координатной плоскости точки А (-8;4), В (2;-6), С(63) иD(-3; 7). 1) Проведите прямые AB и CD. 2) Найдите координаты точки пересечения прямых AB и CD. 3) Найдите координаты точки пересечения прямой AB с осью абсцисс, 4) Найдите координаты точки пересечения прямой CD с осъю ординат,
Сель возникает в результате интенсивных и продолжительных ливней, бурного таяния ледников или сезонного снегового покрова, а также вследствие обрушения в русло больших количеств рыхлообломочного материала (приуклонах местности не менее 0,08—0,10). Решающим фактором возникновения может послужить вырубка лесов в горной местности — корни деревьев держат верхнюю часть почвы, что предотвращает возникновение селевого потока.
Иногда сели возникают в бассейнах небольших горных рек и сухих логов со значительными (не менее 0,10) уклонамитальвега и при наличии больших скоплений продуктов выветривания.
По механизму зарождения различают эрозийные, прорывные и обвально-оползневые сели.
Иногда сели возникают в бассейнах небольших горных рек и сухих логов со значительными (не менее 0,10) уклонамитальвега и при наличии больших скоплений продуктов выветривания.
По механизму зарождения различают эрозийные, прорывные и обвально-оползневые сели.