В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nickartyar
nickartyar
27.02.2021 18:58 •  Математика

СОЧ!
На координатной плоскости постройте график прямой пропорциональности у=-0,5x.

Показать ответ
Ответ:
igordyatenko
igordyatenko
29.12.2021 21:30
Герой рассказа В. Астафьева "Конь с розовой гривой" неоднократно встает перед нравственным выбором: калачи украл, бабушку обманул. Он поддался легкой жизни, но его духовные качества оказались неизмеримо выше, совесть замучала его: "Терзался я ночью, ворочаясь на полатях. Сон не брал меня, как окончательно запутавшегося преступника. "Видно, что герой раскаивался, но совесть его мучила еще сильнее и он рассказал правду бабушке. Бабушка все равно купила ему пряник, потому что любила его и простила, потому что есть на свете человеческая доброта. Бабушка преподнесла ему настоящие уроки доброты, честности.
Герой рассказа В. Распутина "Уроки французского" тоже встал перед нелегким нравственным выбором.
В первый раз он показал себя самостоятельным, дисциплинированным, остался один в чужом городе, хоть мог уехать к матери в деревню, но он выбрал учебу, так как очень хотел учиться, тянулся к знаниям. Вторым страшным испытанием для мальчика стал голод. Чтобы заработать денег на еду, он начал играть в чику на деньги. Играл он: честно, хотел показать свои но его только жестоко избивали. Мальчик не знал, что игра на деньги может быть нечестной. Только учительница Лидия Михайловна старалась ему. Она его понимала как никто другой. Она начала с ним играть на деньги потому, что хотела ему а пошла на это потому, что на другую он не соглашался. Она открыла ему двери в новый мир; там люди могут доверять и Теперь он узнал, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sonya121s
Sonya121s
30.01.2022 13:17
Сначала половина львиц съедает половину львиц. Остается 8 львиц, каждая из которых съела по одной львице.

4 львицы съедают 4 львиц. Теперь каждая поевшая львица съела по 2 львицы.

2 львицы съедают еще двух львиц. И оказывается, что каждая из двух съела по 3 львицы.

Осталось две еще не наевшиеся львицы, поскольку доя насыщения надо съесть по 4 львицы, а они съели по 3.
Одна из львиц съедает другую м, наконец наедается, так как последняя съеденная ею львица, оказывается четвертой.

Рассмотрим другой случай.
3 львицы съедают одну за другой по 4 львицы.
3•4=12 львиц оказываются
Остались 3 сытые львицы и 1 голодная, которая съедает этих сытых львиц и не наедается.

Еще случай.
2 львицы съедают по 4 львицы и наедаются.
16-4•2=8 осталось львиц, из которых 2 сытые.
Осталось 6 голодных львиц.
Из 6 львиц одна съедает четырех львиц и тоже наедается.
Остается одна голодная львица и 3 сытых. И эта голодная львица также съедает трек сытых и не наедается.

Можно рассмотреть и такой вариант:
Было 16 львиц.
1 львица съедает 4.
Остается 12 львиц,, одна из них сытая.
Из 12 львиц 1 львица съедает 4 голодных
Остается 8 львиц, из них две сытые.
Ищ 8 львиц одна голодная съедает 4 голодных.
Остается 4 львицы, из которых теперь 3 сытые, а одна голодная. Эта голодная съедает 3 сытых и не наедается...

Остается 1-й вариант, при котором остается 1 сытая львица.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота