СОЧ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС 6 класс 1 четверть 1 задание 1. В населенном пункте живут 150000 жителей из них 80% закончили школу 20% от остальных жителей ещё не пошли в школу Сколько жителей учится в школе? 2. Расстояние между двумя городами 200км а на карте - 5 см Найдите масштаб карты. 3.Найди значения выражения 1) 3,8+(-2,6)+(-3,8)= 2) (0,6-(-0,28))+(-1,6)= 4. Найди значение выражения х-4,25+(-b)+4,25+b-x+5=
1)озоновая дыра - локальное падение концентрации озона в озоновом слое земли.
озон – ядовитый газ, тем не менее все живое на земле зависит от его защитного действия.он поглощает большинство солнечных ультрафиолетовых лучей – насыщенного энергией излучения, которое угрожает всему живому, например вызывает рак.
3)
а)промышленные выбросы заводов, тепловозов и различных предприятий.
б)использование десодарантов.
в)лесные .
второй вопрос найди сам, а то я не знаю где ты живешь.
1)озоновая дыра - локальное падение концентрации озона в озоновом слое земли.
озон – ядовитый газ, тем не менее все живое на земле зависит от его защитного действия.он поглощает большинство солнечных ультрафиолетовых лучей – насыщенного энергией излучения, которое угрожает всему живому, например вызывает рак.
3)
а)промышленные выбросы заводов, тепловозов и различных предприятий.
б)использование десодарантов.
в)лесные .
второй вопрос найди сам, а то я не знаю где ты живешь.
-ох! ох! ох!
-ах, что с вами? - спросила медсестра, выходя стоматологического из кабинета.
-ох! ох! зуб сильно болит! - ответил сережа из 5"а".
-ах! проходите вне очереди! - пригласила сестра.
- ух! как отекла у вас щека! - удивился доктор.- откройте рот.
-ой! как больно! - простонал сережа.
-эх! ничего поделать уже нельзя. удаляем больной зуб,- сделал заключение врач.
- !
в школе!
-эй, наташа, !
-о! это ты? !
-ах, как ты сегодня классно выглядишь! , - андрей. пристально глядя в глаза наташе.
-ох, хитрец! говори, что нужно,- рассмеялась одноклассница.
-ой,как ты догадлива. ,конечно, - посерьезнел парень.
-держи. скоро буду брать проценты.
-конечно,конечно! ого! сколько тут,- протянул андрей.
-оба-на ! - наташа выхватила свою тетрадку.-пока!
-эй! ты куда? вернись! -а-луйста! .
-о! это другой разговор.