В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

соч по математике дам 1000 ​


соч по математике дам 1000 ​

Показать ответ
Ответ:
egorikysik
egorikysik
18.01.2023 00:38

Дизайн:

Дизайн – профессиональная деятельность по созданию потребительской ценности продукта массового потребления.

Дизайн – новый вид деятельности по проектированию предметного мира.

Дизайн – проектно-художественная деятельность.

Искусство:

Искусство – деятельность по созданию специфического продукта, носителем которого выступает произведение искусства.

Искусство – один из универсальных конкретно-чувственного выражения невербализуемого духовного опыта.

Искусство – феномен конкретно-чувственного выражения некой смысловой реальности, не поддающейся никаким иным формам и выражения.

Искусство – форма культуры, связанная со субъекта к эстетическому освоению жизненного мира, его воспроизведению в образно-символическом ключе при опоре на ресурсы творческого воображения.

Искусство – творческая деятельность, направленная на создание художественных произведений эстетически-выразительных форм.

Архитектура:

Архитектура – деятельность художественно-образной организации пространства на основе строительных конструкций.

Архитектура – преображение утилитарно-строительной конструкции в композицию.

Архитектура – строительная деятельность, отражающая эстетическое отношение процесса создания строительного объекта.

Массовое искусство – коллективное создание произведений группами специалистов, часто остающихся анонимными, образность, визуальная убедительность предлагаемых потребителю произведений, отсутствие аргументации и убеждений.

Мода – суммарный стандарт визуальных признаков, отражающих символические, знаковые различия совокупности вещей, создающих вещное, предметное окружение человека «как у всех» (превращение товара в произведение искусства).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Chakachoco
Chakachoco
29.06.2021 05:58
Введем переменную. Пусть t – это количество тонн зерна, погруженного на первую машину.
На вторую машину погрузили на 0,6 тонны зерна меньше. Значит, на вторую машину погрузили t – 0,6 тонны зерна.
Предположим, на первую машину погрузили бы в 1,2 раза больше зерна. Выясним, какой была бы масса зерна, погруженного на первую машину.
t * 1,2 = 1,2t (тонн)
Итак, на первую машину погрузили бы 1,2t тонн зерна.
Предположим, на вторую машину погрузили бы в 1,4 раза больше зерна. Выясним, какой была бы масса зерна, погруженного на вторую машину.
(t – 0,6) * 1,4 = t * 1,4 – 0,6 * 1,4 = 1,4t – 0,84 (тонны)
Итак, на вторую машину погрузили бы 1,4t – 0,84 тонны зерна.
По условию задачи на обе машины погрузили бы равное количество тонн зерна. Составим уравнение и найдём значение t.
1,2t = 1,4t – 0,84.
Перенесем число 0,84 из правой части уравнения в левую часть.
1,2t + 0,84 = 1,4t.
Перенесем 1,2t из левой части уравнения в правую часть.
0,84 = 1,4t – 1,2t;
0,84 = 0,2t.
Мы можем избавиться от множителя 0,2 в правой части уравнения. Для этого нужно разделить обе части уравнения на 0,2.
0,84 / 0,2 = 0,2t / 0,2;
4,2 = t;
t = 4,2.
Итак, масса зерна, погруженного на первую машину, составляет 4,2 тонны.
Выясним, сколько тонн зерна погрузили на вторую машину.
4,2 – 0,6 = 3,6 (тонны)
Масса зерна, погруженного на вторую машину, составляет 3,6 тонны.
ответ: 4,2 тонны и 3,6 тонны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота