В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aкося
Aкося
25.12.2022 12:15 •  Математика

Соч по математике за шестой класс вторая четверть​


Соч по математике за шестой класс вторая четверть​

Показать ответ
Ответ:
мад228
мад228
24.02.2021 09:42
Возможно ответ на 2 вопрос: 
Основная тема стихотворения – предвкушение грозы. Гроза – одно из самых любимых явлений природы для поэта. Символизируя молодость и беззаботность, она приносит духовное очищение. Тютчев мастерски передал тот миг перед грозой, когда природа затихает в ее ожидании и преображается.
Тютчев изображает природу в промежуточном состоянии, от предвкушения грозы до ее завершения, стремясь отобразить постоянное движение времени. Поэт рисует в начале стихотворения солнце, боящееся приближения грозы, затем включает в описание картины порывов ветра и наступающего сумрака. Кульминация стихотворения – вспышка молнии.

Автор изображает усиление раскатов грома, поднятую ветром пыль. Но вот гроза заканчивается, и вновь выглянувшее солнце заливает своим сиянием омытый дождем мир.Стихотворение, имеющее кольцевую композицию и состоящее из 5 строф, написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмовкой. Поэт использует двухсложную стопу с ударением на первом слоге.
0,0(0 оценок)
Ответ:
18larina18
18larina18
09.10.2022 04:24
Сказочник: 
Что за домик у дорожки? 
Он мне что-то незнаком. 
Ну-ка я сейчас в окошко 
Погляжу одним глазком.
(Заглядывает в окошко.) 
Этот домик интересный, 
Этот домик не простой. 
Позвоню-ка я разок, 
Чей услышу голосок? 
(Звонит в колокольчик.)Снегурочка (выходит из домика):В этом домике своем 
Мы дружно с дедушкой живем, 
И не страшен холод нам. 
Рады мы морозным дням. 
В нашем доме печки нет. 
Огонька боится Дед. 
Огонька и я боюсь, 
Ведь Снегурочкой зовусь. 
Я, Снегурка, запою звонку песенку свою, 
И, услышав голос мой, прилетит снежинок рой.
(Снегурочка поет песню, выбегают девочки-снежинки, кружатся, танцуют, разлетаются. Снегурочка подходит к домику заглядывает в окошко) 
Снегурочка: 
Этот домик интересный,
Этот домик не простой, 
Позвоню-ка я разок. 
Чей услышу голосок? 
(Звонит в колокольчик. Из домика слышна песенка зайчика) 
Заяц: 
Холодно заиньке, холодно белому. 
Как же быть мне зимой? 
Замерзает хвостик мой.
(Выскакивает из домика.) 
Ох, замерз, погреться нужно. 
Стоит лапку мне поднять, 
Зайцы будут танцевать.
(Поднимает лапку, выбегают зайчики, танцуют. Звучит музыка, появляется медведь, все зайцы разбегаются) 
Мишка (потягиваясь): 
Я мохнатый, косолапый. 
Сладко спал зимой в лесу 
Но услышал я веселье 
И поднялся поскорей. 
Надоело спать в берлоге, 
Прогулять хочу я ноги! 
Мишка хочет поплясать, 
Мишка хочет поиграть. 
(Медведь танцует, кувыркается, подходит, к домику) 
Правда, домик интересный, 
Правда, домик не простой. 
Позвоню-ка я разок, 
Чей услышу голосок? 
(Звонит) 
Петушок: 
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! 
К вам на елку я спешу. 
Лисица гонится за мной;
Хочет взять меня с собой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота