Вот один из возможных примеров. На балу было 10 девушек и 10 юношей (дадим им номера 1, 2, ..., 10). Красота девушек росла с ростом номера. Девушка №10 была глупее всех, а ум остальных возрастал от первой девушки до девятой. В первом танце пары были составлены из девушек и юношей с одинаковыми номерами. Во втором танце юноша №1 танцевал с девушкой №2, юноша №2 – с девушкой №3, ..., юноша №9 – с девушкой №10, юноша №10 – с девушкой №1.
Таким образом, каждый юноша с первого по восьмого танцевал во втором танце с девушкой одновременно более умной и более красивой, чем в первом танце, девятый юноша получил девушку более красивую, а десятый – более умную, чем в первом танце.
Вот один из возможных примеров. На балу было 10 девушек и 10 юношей (дадим им номера 1, 2, ..., 10). Красота девушек росла с ростом номера. Девушка №10 была глупее всех, а ум остальных возрастал от первой девушки до девятой. В первом танце пары были составлены из девушек и юношей с одинаковыми номерами. Во втором танце юноша №1 танцевал с девушкой №2, юноша №2 – с девушкой №3, ..., юноша №9 – с девушкой №10, юноша №10 – с девушкой №1.
Таким образом, каждый юноша с первого по восьмого танцевал во втором танце с девушкой одновременно более умной и более красивой, чем в первом танце, девятый юноша получил девушку более красивую, а десятый – более умную, чем в первом танце.
Пошаговое объяснение:
ПРИМЕР Разложим на простые множители 16
16 = 2 • 2 • 2 • 2
Разложим на простые множители 32
32 = 2 • 2 • 2 • 2 • 2
Выберем в разложении меньшего числа (16) множители, которые не вошли в разложение
Все множители меньшего числа входят в состав большего
Добавим эти множители в разложение бóльшего числа
2 , 2 , 2 , 2 , 2
Полученное произведение запишем в ответ.
НОК (16, 32) = 2 • 2 • 2 • 2 • 2 = 32
32 2 16 2
16 2 8 2
8 2 4 2
4 2 2 2
2 2 1
1
и также делаешь по примеру.
Полученное произведение запишем в ответ.
НОК (16, 32) = 2 • 2 • 2 • 2 • 2 = 32
ЭТО ПИШИ ПОСЛЕ РАЗЛОЖЕНИЯ НА МНОЖЕТИЛИ.