В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kravcovleonid5
kravcovleonid5
08.04.2021 21:11 •  Математика

(СОЧ за 3 четверть) 1.Какое из представленных множеств является пересечением множеств
А={2, 4, 6, 9} и B={2, 4, 6, 7,10}?
A) C = {2,4}
B) C = {2,6}
C) C = {2, 4, 6}
D) C = {2, 6,7,9} [ ]

2.Какое из следующих множеств
A = {2; 4}; B = {2; 4;10}; C = {6;12;15} и D =(2; 21}
является подмножеством множества F = {2; 4; 6; 9;11; 22}?
A)A B)B C)C D) D [ ]

3.Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство
3,164>3,*64? [ ]

4.Среди школьников пятого класса проводилось анкетирование по любимым мультфильмам. Самыми популярными оказались три мультфильма: "Белоснежка и семь гномов", "Винни Пух", "Микки Маус". "Белоснежку и семь гномов" выбрали 16 учеников, среди которых трое назвали еще "Микки Маус", шестеро - "Винни Пух", а один написал все три мультфильма. Мультфильм "Микки Маус" назвали 9 ребят, среди которых пятеро выбрали по два мультфильма. Сколько человек выбрали мультфильм "ВинниПух"?
1) Сколько всего ребят принимали участие в опросе?
2) Сколько ребят любят только «Белоснежку и семь гномов?
3) Сколько ребят с удовольствием смотрят «Белоснежку и семь гномов» и «Микки Мауса», но не любят смотреть «Винни Пуха»?
4) Сколько ребят с удовольствием смотрят по 2 мультфильма? [ a]

5.Ширина прямоугольника равна 85см,чтосоставляет5/6 длины. Найдите площадь

прямоугольника. [ a]

6.Мама купила 20яблок.

1)До обеда дети съели 4 яблока. Какую часть всех яблок они съели? [ ]
2)После обеда съели 1/2

оставшихся яблок. Сколько всего яблок было съедено за

день? [ a]

7.Выполните действия: (50000 – 13973 ∙ 0,1) : (20,4 + 33,603).
[ a]

8.В трех вагонах131,1тзерна.Сколько зерна в каждом вагоне,если в первом 1/3

всего зерна, а во втором в 1,3 раза больше, чем в первом? [ a]
СПАМ БАН​


(СОЧ за 3 четверть) 1.Какое из представленных множеств является пересечением множеств А={2, 4, 6, 9}

Показать ответ
Ответ:
Alex1t0
Alex1t0
15.04.2023 01:44

одержание 2

введение 3

1. семья – социальный институт 5

1.1. семья 5

1.1.1. функции семьи. 7

1.1.2. типы семей 9

1.2. брак 10

1.2.1. гражданский брак 10

1.2.2. законный брак 12

1.2.3. брачный договор 13

1.3. развод 15

1.4. усыновление 17

2. год семьи в россии 19

2.1. демографическая ситуация в россии 19

2.2. объявление года семьи 21

2.2.1. основные принципы проведения года семьи 22

2.2.2. цели и проведения года семьи 23

2.3. действия политиков 24

2.3.1. программа сергея дарькина 24

2.3.2. «проблема детского питания» геннадия онищенко 25

2.3.3. «десятилетие ребенка» юрия лужкова 25

2.3.4. «отцовский капитал» 26

2.3.5. обустройство школ дмитрия медведева 27

2.4. проведенные мероприятия 28

2.4.1. «сибирские матрешки» 29

2.4.2. ледовые скульптуры якутска 29

2.4.3. «мама» во владивостоке 30

заключение 31

список 32

введение

на протяжении многих веков меняется общество. меняются идеологии, мировоззрения, культура, религии. в нашем постоянно меняющемся мире наряду с прогрессом меняются и взгляды людей на их жизнь. так, обыденным в наше время делом стали гражданские браки, разводы, родители, воспитывающие детей в одиночку. но все же во все времена вне зависимости от прогресса главным в жизни каждого человека остается семья.

«современный толковый словарь» дает понятие о семье, как об основанной на браке или кровном родстве малой группе, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и .

итак, семья – это, прежде всего, социальный институт, и, как каждый социальный институт, семья характеризуется наличием цели своей деятельности, функциями, обеспечивающими достижение цели и набором социальных позиций и ролей.

целью «семьи» ставится в первую очередь воспроизводство населения и воспитание моральных и духовных ценностей в подрастающем поколении. в семье дети, здесь они впитывают знания, полученные от родителей, и здесь происходит формирование их личности. детям прививается любовь к родине, забота о родителях, правила поведения в обществе и умение получать новые знания из внешних источников.

этот социальный институт по праву считается незаменимым, так как человек без семьи чувствует себя потерянным, ненужным и неуместным. в семью мы возвращаемся после тяжелого рабочего дня, здесь мы ищем поддержку и понимание близких, делимся своими успехами и поражениями и здесь черпаем духовную силу, необходимую для успешной жизни в обществе.

в поддержку социального института семьи выступают и политики. на это, по моему мнению, есть две причины:

1. семья – это важнейшая ячейка общества, а значит и всего государства. сильное государство – государство. семья исполняет роль воспитания в подрастающем поколении любви к родине и желания защитить свой народ. если общество сильно духом – государство сильно изнутри.

2. это неотъемлемая часть внутренней политики. проблема создания семьи всегда волновала и волнует людей. естественно, людей расположит к себе политик, обращающий внимание на эту проблему. так, в.в. путин объявил 2008 год годом семьи в россии, чем заинтересовал огромное количество людей.

в рамках года семьи запланировано множество мероприятий с участием жителей нашей страны. некоторые из них уже проводятся, но множество еще планируется в течение всего 2008 года.

но все же, что думают обычные люди о семье и семейном положении в нашей стране? особенно мне было интересно мнение подрастающего поколения. чтобы выяснить несколько фактов, для данной работы был проведен социологический опрос на тему «моя семья».

целью моей работы ставится попытка исследования основных проблем института семьи и выяснения мер, которые принимает государство для их решения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
livadin3105
livadin3105
30.11.2022 12:09

Пошаговое объяснение:

Для того , чтоб частное было целым , надо чтоб часы были больше минут .Рассмотрим возможные варианты :

8 :01  ; 9:01 ; 10:01 ; 11:01; 12:01 ;

частное будет

8 : 1=8

9 : 1=9

10 : 1=10

11 : 1=11

12 : 1=12

как видим, число целое

Если добавить 7 минут получим

8:08 ; 9:08 ; 10:08 ; 11:08 ; 12:08

Частное будет

8 : 8 = 1

9 : 8 = 1 1/8 - не целое

10 : 8 = 1 2/8 = 1 1/4 - не целое

11 : 8 = 1 3/8 - не целое

12 : 8 = 1 4/8 = 1 1/2 - не целое

Подходит только одно время :

8 :01 , через 7 мин будет 8 : 08 , еще через 7 мин будет 8 : 15

Частное будет : 8/15

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота