Соедини схемы выставочного расположения объемных работ и их
Виды.
Tema
ракт
рельефные
работы из
пластичНЫХ
материалов,
расположение на
вертикальном
стенде
1
5
2
4
3
скульптура
малых форм
(статуэтки)
1
2
З
круглая
скульптура
5
1
2
Творческая
работа
Инсталляция с
применением
различных
материалов
3
Пошаговое объяснение:
треугольник получился равнобедренный. Основание 4 см, а боковые стороны по 3 см
чтобы найти площадь равнобедренного треугольника нужно основание умножить на высоту и поделить на 2
высота равнобедренного треугольника, выходящая из вершины делит основание пополам. получаем прямоугольный треугольник с катетом 2 см и гипотенузой 3 см.
по теореме Пифагора находим высоту (или второй катет
h*h = 3*3 -2*2
h*h = 5, тогда h = корень квадратный из 5
Площадь треугольника S = a*h/2
S = 2* корень квадратный из 5
Сущность педагогических технологий
Определений понятия "педагогическая технология" существует много. Приведем некоторые из них.
• Технология — это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (Толковый словарь).
• Педагогическая технология — совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б. Т. Лихачев).
• Педагогическая технология — это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И. П. Волков).
• Педагогическая технология — это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В. М. Монахов).
• Педагогическая технология — это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).
Наиболее приемлемым представляется такое понимание педагогических технологий. Педагогические технологии — система приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно, т.е. как определенная система действий; разработка и процедурное воплощение компонентов педагогического процесса в виде системы действий, обеспечивающей гарантированный результат. Педагогическая технология служит конкретизацией методики.
Понятие "педагогическая технология" может быть представлено тремя аспектами:
1) научным: педагогические технологии — часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы;
2) процессуально-описательным: описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств для достижения планируемых результатов обучения;
3) процессуально-действенным: осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств.
Таким образом, педагогическая технология функционирует в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения; в качестве системы принципов, применяемых в обучении; в качестве реального процесса обучения