В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ellLMo
ellLMo
28.05.2020 17:14 •  Математика

Согласно опросу 1000 человек в Узбекистане, проведенному Всемирным банком в 2017 году (World Bank Findex Dataset, 2017), 220 человек заявили, что у них нет мобильного телефона. Если случайным образом выбрано 10 человек, какова вероятность того, что количество людей, не владеющих мобильным телефоном, будет между 1 (включительно) и 3 (включительно)? Округлите промежуточные решения до четырех знаков после запятой, а окончательный ответ - до двух знаков после запятой.

Показать ответ
Ответ:
vlad270329p08pha
vlad270329p08pha
24.10.2020 18:35
Пути развития духовной музыки в послепетровскую эпоху (1730-1760 г.г.) после петра i центром музыкальной культуры в государстве по-прежнему был императорский двор, и самые искусства воспринимались прежде всего с точки зрения придворного этикета. сравнительно скромный и деловой распорядок придворной жизни петровской эпохи сменяется при преемницах петра i - анне и елизавете - пышным великолепием и парадным блеском. роскошные пиршества, и маскарады чередовались с музыкальными развлечениями и камерными концертами. все это диктовалось стремлением затмить торжественный ритуал иностранных дворов. атмосфера дворцовой жизни, поражавшей иностранцев своим великолепием, распространялась на все области искусства. все искусство того времени ориентируется на западноевропейские образцы. в поэзии господствует классический жанр торжественной оды, в живописи - парадный портрет или пышная героико-мифологическая сюжетная композиция, в архитектуре - торжественный стиль барокко. ярким образцом зодчества елизаветинской эпохи явились дворцовые здания растрелли (большой царскосельский дворец, смольный монастырь, зимний дворец в петербурге), отражавшие мощь и величие государства. в музыкальной придворной жизни господствует увлечение итальянской оперой. опера, родившаяся в италии в самом начале хvii века, представляла собой развитие нового сольного вокального стиля, в котором прямо выражались чувства и переживания, предполагаемые текстом. полифонический склад и контрапунктическая разработка были отвергнуты в опере в пользу монодии с аккомпанементом в речитативах и ариях, сменяющих друг друга. особый успех у слушателей имели оперные арии, в которых единственная выразительная вокальная линия выступала на фоне гармонического сопровождения. этот прием позже перешел в духовную музыку - в хоровые концерты итальянского стиля, где верхний мелодический голос играл ведущую роль, а остальные голоса как бы аккомпанировали ему. также итальянской оперной арии духовный концерт обязан манере повторения отдельных слов текста. если раньше слова священного текста запрещалось повторять, а тем более переставлять местами, и протяженность звучания песнопения достигалась за счет медленного темпа и внутрислоговых распевов, то в концерте итальянского стиля, как и в оперной арии, для создания развернутой музыкальной формы допускались многочисленные повторы и переставления слов. возникновение оперного театра в россии в послепетровскую эпоху заставило придворный хор вступить в серьезный контакт с итальянской музыкой. императрица анна иоанновна повелела певчим придворного богослужебного хора участвовать в постановках итальянских опер. первые оперные спектакли начались при дворе в 1731 году, когда в москву была приглашена труппа итальянских артистов, состоявших на службе в дрездене у саксонского курфюста фридриха августа. с середины 30-х годов в петербурге в специально построенном "оперном доме" начались регулярные постановки итальянских опер. неаполитанский композитор франческо арайя, приехавший в россию вместе с итальянской труппой певцов, с 1742 г. становится постоянным руководителем оперного театра в петербурге.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polatovskiy2002
polatovskiy2002
16.05.2021 11:37
Площадь куба - это сумма площади всех его сторон. Все стороны куба равны, поэтому, чтобы найти площадь куба, надо найти площадь одной из его сторон и умножить на 6. Мы расскажем, как это делается. Метод 1 из 2: Если вы знаете длину одной из сторон 1 Площадь куба - это сумма площади всех шести его сторон. Вот формула: 6 x s2, где "s" это сторона куба.[1] Реклама Гарантия омоложения прямо дома
Маска молодости творит чудеса!Стать моложе?
Выглядеть на 20 лет можно в любом возрасте! Узнай какУбрать "косточку" за неделю!
Косточка рассосется за неделю, если на ночь... 2 Найдите площадь одной из сторон куба, то есть "s", длину стороны куба, а затем нужно найти s2. То есть, длина стороны куба в квадрате – это площадь, поскольку длина и ширина равны между собой. Если одна сторона куба, "s", равна 4 см, тогда площадь стороны куба равна (4 см)2, т.е. 16 см2. Площадь всегда записывается в см квадратных. 3 Умножьте площадь стороны куба на 6. 16 см2 x 6 = 96 см2. Площадь куба равна 96 см2. Метод 2 из 2: Если дан только объем 1 Найдите объем куба. Например, объем куба 125 см3. 2 Найдите корень кубический объема куба. В нашем случае кубический корень числа 125 это 5, потому что 5 x 5 x 5 = 125. В нашем случае, "s", т.е. одна сторона куба равна 5. 3 Подставьте этот результат в формулу площади куба: 6 x s2. Длина одной стороны куба 5 см, значит: 6 x (5 см)2. 4 Решите пример. 6 x (5 см)2 = 6 x 25 см2 = 150 см 2.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота