Если 2*х+3>0 то х>-1,5. Для 4-х>0 имеем х<4, то есть х лежит в пределах от -1,5 до 4. Теперь раскрываем модуль. В указанном диапазоне оба модуля положительны, поэтому 2*х+3+4-х=8⇒х+7=8⇒х=1. Теперь смотрим диапазон когда модули отрицательны, то есть -1,5>х>4, имеем -2*х-3-4+х=8⇒-х-7=8⇒х=-15. Теперь пусть левый модуль отрицателен (х<-1,5), правый положителен х<4, то есть х<-1,5, тогда -2*х-3+4-х=8⇒-3*х+1=8⇒-3*х=7⇒х=-2,33333. И наконец пусть правый модуль отрицателен (х>4), левый положителен х>-1,5, то есть х>4, тогда 2*х+3-4+х=8⇒3*х-1=8⇒3*х=9⇒х=3. Меньший корень равен -15, а утроенный равен минус 45.
Сначала узнаем, сколько человек участвовало в соревнованиях. Известно, что 102 человека составляют 3 / 7всех участников соревнований. Мы делим 102 на 3 и узнаем седьмую часть от всех участников соревнований (102 : 3 = 34) Потом умножаем 34 на семь и получаем сколько детей было на соревнованиях (34 * 7 = 238)\ Теперь мы узнаем по тому же принципу количество человек, участвовавших в соревнованиях по прыжкам в высоту - 238 : 34 * 5 = 35 чел. Дальше из всего количество участников вычитаем участников соревнований по бегу и по прыжкам в высоту и получаем ответ : 238 - 102 - 35=101
Теперь мы узнаем по тому же принципу количество человек, участвовавших в соревнованиях по прыжкам в высоту - 238 : 34 * 5 = 35 чел. Дальше из всего количество участников вычитаем участников соревнований по бегу и по прыжкам в высоту и получаем ответ : 238 - 102 - 35=101