В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сократить текст до минимума и (не используя фамилий в тексте) в настоящее время одной из важнейших является гуманизация общества, которая требует нового типа взаимоотношений между людьми, отношений построенных на гуманистической основе, на уважении к индивидуальности каждого. особую актуальность приобретает процесс утверждения новых ценностей, главной из которых является формирование духовной культуры личности, неотъемлемой частью которой является эмоциональная зрелость, богатство чувств к сопереживанию, сочувствию, умение радоваться за другого. но те нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, которые характеризуют высокоразвитого взрослого человека, не даны ребенку от рождения. они возникают и формируются, согласно теории культурно- развития психики л.с. выготского, под влиянием воспитания, в процессе присвоения достижений предшествующих поколений, в процессе активности личности. по мнению многих исследователей, наиболее важным и значимым в воспитании ребенка, развитии его эмоциональной сферы является формирование социальных эмоций и чувств, которые процессу социализации человека, становлению его отношений с окружающими. анализ концепций развития личности в отечественной психологии в трудах ведущих отечественных психологов: б.г. ананьева, к.а. абульхановой-славской, л.и. божович, л.с. выготского, а.н. леонтьева, в.н. мясищева, а.в. петровского, к.к. платонова, с.л. рубинштейна, п.м. якобсона и др. свидетельствует о том, что эмоциональный аспект отношений между ребёнком и взрослым является важнейшим фактором его общего психического развития и оказывает большое влияние на формирование личности ребенка, формирование мотивов его поведения, его социальных качеств, в том числе и на развитие к эмпатии и эмпатических подросток, как «самая чувствительная часть социума» подвержен разнообразным отрицательным воздействиям. поэтому все дальнейшее развитие личности, а особенно, в подростковом возрасте, зависит от того, какие высшие чувства, в том числе, эмпатия и сопереживание, были заложены в детском возрасте. ведущие отечественные и зарубежные психологи: связывают разработку проблемы эмпатии с нравственными и эстетическими чувствами. многие отечественные исследователи: е.н. васильева, л.п. выговская, о.и. цветкова и др. указывают на то, что эмпатия является важнейшей детерминантой человеческих отношений и является "ядерным" образованием личности, играя важнейшую роль в жизни человека. развитие эмпатических у подростков и влияние на этот процесс родительского отношения представляется важным фактором в формировании базовых социальных эмоций и чувств, которые, в свою очередь процессу дальнейшей социалиализации, становлению позитивных отношений с окружающими и успешности межличностных отношений в будущем.

Показать ответ
Ответ:
Gorodnichevavi
Gorodnichevavi
03.10.2020 18:42
Одной из важнейших задач является гуманизация общества,  требующая нового типа взаимоотношений между людьми,  построенных на гуманистической основе, на уважении к индивидуальности каждого. Особенно актуален процесс утверждения новых ценностей, включающий формирование духовной культуры личности, неотъемлемой частью которой является эмоциональная зрелость, богатство чувств к сопереживанию, сочувствию, умение радоваться за другого. Но эти нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства не даны ребенку от рождения. Они возникают и формируются  под влиянием воспитания, в процессе присвоения достижений предшествующих поколений, в процессе активности личности. Наиболее важным и значимым в воспитании ребенка, развитии его эмоциональной сферы является формирование социальных эмоций и чувств, которые процессу социализации человека.
Анализ концепций развития личности в отечественной психологии  свидетельствует о том, что эмоциональный аспект отношений между ребён­ком и взрослым является важнейшим фактором его общего психического раз­вития и оказывает большое влияние на формирование личности ребенка,  мотивов его поведения, его социальных качеств к эмпатии и эмпатических
Подросток подвержен разнообразным отрицательным воздействиям. Поэтому все дальнейшее развитие личности, а особенно, в подростковом возрасте, зависит от того, какие высшие чувства были заложены в детском возрасте. 
Ведущие отечественные и зарубежные психологи связывают разработку про­блемы эмпатии с нравственными и эстетическими чувствами. Многие отечественные исследователи указывают на то, что эмпатия является важнейшей детерминантой человеческих отношений и яв­ляется "ядерным" образованием личности.
Развитие эмпатических у подростков и влияние на этот процесс родительского отношения - важный фактор в формировании базовых социальных эмоций и чувств, которые процессу дальнейшей социалиализации, становлению позитивных отношений с окружающими и успешности межличностных отноше­ний в будущем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота