Соня задумала число вычла из него 7 умножила разность на 102 каждую цифру произведения увеличила на 1 вычла из числа 413 разделила на 88 и получила 22.
Текстовой информации на слайде не должно быть слишком много, то есть: 1) Текстовая информация не должна заполнять весь слайд, это не приветствуется педагогами, да и выглядит хуже чем тот же, но разбавленный фото или видео, текст. А также желательно, во всяком случае у меня все педагоги согласны с этим "правилом", делать текст несущем основную идей текста, подчёркивающую фото объект(ы) или описывающие твоё мнение, тебе понравившиеся чужие истории на эту тему. Допустим, тема презентации Казахстан. Я лично с дела уход в сторону туристическо-природной его части(заповедники, леса, озёра и т.д.) и к описанию... Заилийское Алатау Заилийское Алатау Величественные горные пики Кенгей-Алатау – одно из самых красивых мест в Казахстане. Две гряды протянулись с запада на восток от Алматы до Иссык-Куля. Гостей Казахстана и любителей горного экстрима привлекают неприступные горные ледники, красивые горные реки, очаровательные долины, в которых пасут овец кочевые пастухи. Добавила мифы этих мест. + ФОТО, они должны украшать и подчёркивать любой текст.
Насчёт места каждый раз по разному) В первую очередь, она должна быть понятной(не стоит делать "подарок" учителю и делать весь текст в 9-ке и ниже, его трудно разглядеть) Во вторую очередь, идёт твоя фантазия, ты можешь её разместить по разному, главное не заставляй учителей напрягаться и искать текст по кусочкам ( не перемешивай его на слайде) Будут вопросы пиши:)
Добавила мифы этих мест. + ФОТО, они должны украшать и подчёркивать любой текст.
Насчёт места каждый раз по разному) В первую очередь, она должна быть понятной(не стоит делать "подарок" учителю и делать весь текст в 9-ке и ниже, его трудно разглядеть) Во вторую очередь, идёт твоя фантазия, ты можешь её разместить по разному, главное не заставляй учителей напрягаться и искать текст по кусочкам ( не перемешивай его на слайде)
Будут вопросы пиши:)
Предположим, что х - это количество грузовых автомобилей, а (750-х) - это количество легковых автомобилей,
у грузовых автомобилей 6 колёс, а у легковых автомобилей - 4, также из условия задачи известно, что всего 3 024 колеса
тогда согласно этим данным можно составить уравнение:
6х+4(750-х)=3 024
6х+3 000-4х=3 024
2х+3 000=3 024
2х=3 024-3 000
2х=24
х=24:2
х=12 (м.) - грузовые автомобили.
750-х=750-12=738 (м.) - легковые автомобили.
1) 750·4=3 000 (к.) - было бы колёс, если бы все автомобили были легковыми.
2) 3 024-3 000=24 (к.) - лишнее количество колёс (сколько колёс имеется потому, что среди автомобилей есть грузовые).
3) 6-4=2 (части) - разница в количестве колёс (у грузовых автомобилей на 2 колеса больше, чем у легковых)
4) 24:2=12 (м.) - грузовые автомобили.
5) 750-12 =738 (м.) - легковые автомобили.
ответ: в гараже стоят 12 грузовых автомобилей и 738 легковых автомобилей.
Проверка:
12+738=750 (шт.) – автомобилей всего.
12·6=72 (колёса у грузовых автомобилей)
738·4=2 952 (колёса у легковых автомобилей)
72+2 952=3 024 (колеса всего)