Y=4sinx+24/pi x + 26 Рассмотрим отдельно каждое из слагаемых. 4sinx, 24/pi x, 26 4sinx - периодическая функция, которая на [-5pi/6, -pi/2] убывает и достигает своего минимального значения -1, и на [-pi/2, 0] возрастает и достигает своего максимального значения 0. 24/pi x - возрастающая функция => наибольшее значение она примет в 0. 26 - постоянная, не меняющаяся на этом интервале. Таким образом, функция может принять свое наименьшее значение в точке -5pi/6 или -pi/2. y(-pi/2) = -4 - 12 + 26 = 10 y(-5pi/6) = - 2 - 20 + 26 = 4
Особенностью татарского театра было то, что в советское время Татарстану, как автономной республике, не полагалось иметь свою киностудию. Поэтому все актёрские таланты и дарования могли проявить себя исключительно на ниве театра. Каждой союзной республике СССР было разрешено иметь свою киностудию, но татарам, несмотря на то, что они самыми первыми среди мусульманских народов СССР начали создавать свою кинематографию, не разрешили открыть киностудию. Этим объясняется концентрация всех актерских творческих дарований в татарском театре.
Несмотря на отсутствие в ТАССР киностудии, ряд актёров театра успешно снимались в советских и российских фильмах на русском языке. Так, например, Ринат Тазетдинов играл в фильме «Миссия в Кабуле», Рафкат Бикчантаев и Азгар Шакиров — в «Моабитской тетради», а Идрис Масгутов в фильме Н. Михалкова «Ревизор». С начала 2000-х годов, когда кинофильмы на татарском языке стали выходить регулярно и даже занимать призовые места на международных кинофестивалях («Куктау», «Зулейха», «Бибинур» и др.), именно представители Театра им. Г. Камала (Фарид Бикчантаев, Рамиль Тухватуллин, Фирдаус Ахтямова, Халима Искандерова, Ильсия Тухватуллина и др.) стали основными действующими лицами эры нового татарского кино.
Рассмотрим отдельно каждое из слагаемых.
4sinx, 24/pi x, 26
4sinx - периодическая функция, которая на [-5pi/6, -pi/2] убывает и достигает своего минимального значения -1, и на [-pi/2, 0] возрастает и достигает своего максимального значения 0.
24/pi x - возрастающая функция => наибольшее значение она примет в 0.
26 - постоянная, не меняющаяся на этом интервале.
Таким образом, функция может принять свое наименьшее значение в точке -5pi/6 или -pi/2.
y(-pi/2) = -4 - 12 + 26 = 10
y(-5pi/6) = - 2 - 20 + 26 = 4
min = 4 на этом промежутке
Особенностью татарского театра было то, что в советское время Татарстану, как автономной республике, не полагалось иметь свою киностудию. Поэтому все актёрские таланты и дарования могли проявить себя исключительно на ниве театра. Каждой союзной республике СССР было разрешено иметь свою киностудию, но татарам, несмотря на то, что они самыми первыми среди мусульманских народов СССР начали создавать свою кинематографию, не разрешили открыть киностудию. Этим объясняется концентрация всех актерских творческих дарований в татарском театре.
Несмотря на отсутствие в ТАССР киностудии, ряд актёров театра успешно снимались в советских и российских фильмах на русском языке. Так, например, Ринат Тазетдинов играл в фильме «Миссия в Кабуле», Рафкат Бикчантаев и Азгар Шакиров — в «Моабитской тетради», а Идрис Масгутов в фильме Н. Михалкова «Ревизор». С начала 2000-х годов, когда кинофильмы на татарском языке стали выходить регулярно и даже занимать призовые места на международных кинофестивалях («Куктау», «Зулейха», «Бибинур» и др.), именно представители Театра им. Г. Камала (Фарид Бикчантаев, Рамиль Тухватуллин, Фирдаус Ахтямова, Халима Искандерова, Ильсия Тухватуллина и др.) стали основными действующими лицами эры нового татарского кино.