В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
svetakurilova
svetakurilova
13.03.2020 23:02 •  Математика

Сообщения на тему: в профессии родителей,знакомых.

Показать ответ
Ответ:
Алинаwlis
Алинаwlis
06.10.2020 15:40
Продолжать работу над формированием потребности в математическом образовании, повысить мотивацию к изучению.Продолжать тренировать пространственное воображение; видеть всюду геометрические фигуры; воспитывать умение воспринимать окружающий мир через геометрические ассоциации.Постоянно показывать межпредметные связи.Доказать связь самых обыденных рабочих профессий с геометрическими знаниями.Продолжать убеждать учащихся и их родителей в том, что и в наши дни высококвалифицированный рабочий всегда будет востребован , и именно такие рабочие кадры будут формировать в стране средний класс, то есть опору общества.Учить видеть в архитектурной уникальности города слияние искусства и точных дисциплин.

Работа над проектом осуществлялась поэтапно. Класс был разделён на группы. В каждой группе было по 6 человек, и один – в жюри вместе с учащимися 11 класса. Группы были равносильные. Каждый ребёнок выполнял посильное задание в своей группе. В работе были заинтересованы все ребята, так как их проект стал продолжением внеклассного мероприятия, тоже в рамках недели математики, которое проводили 11-классники, используя технологию «дебаты», доказывая учащимся параллели 9-х классов, что в любой профессии необходимы знания математики. Остальные участвовали в группе поддержки, делая плакаты, фотографируя, снимая фильм, фрагменты которого стали частью методического банка нашей кафедры.

1-ый этап работы заключался в домашнем задании: каждой группе надо было найти соответствующий направлению материал.2-ой этап заключался в отборе материала, его систематизации.3-ий этап — создание презентаций.

Работа на втором и третьем этапах тоже выполнялась дома. Такой объём домашней работы над проектом вызван ограничениями во времени: ребята должны были защитить свои маленькие проекты за урок — 45 минут.

Ход самого мероприятия:Представитель каждой группы вытянул жребий.Группы заняли своё место.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота