Учитывая это, угол будет находиться в III четверти. На координатной плоскости косинус соответствует абсциссе. В III четверти , поэтому знак этого числа будет минус.
2.
.
Рассмотрим каждый множитель.
Первый представляет из себя разность синуса 2,5 радиан и косинуса 2,7 радиана. Угол 2,5 радиана находится во II четверти, поэтому синус этого угла будет больше нуля. Угол 2,7 радиана тоже находится во II четверти, косинус этого угла будет меньше нуля. Значит, из положительного числа вычитается отрицательное. Как говорится, «минус на минус даёт плюс», поэтому первый множитель однозначно является положительным числом.
Второй множитель является косинусом угла 3,6 радиана. Этот угол расположен в III четверти, поэтому его косинус будет меньше нуля.
Итак, всё наше выражение представляет из себя произведение положительного множителя на отрицательный. «Плюс на минус даёт минус», поэтому выражение имеет знак минус.
1.
.
Учитывая это, угол
будет находиться в III четверти. На координатной плоскости косинус соответствует абсциссе. В III четверти
, поэтому знак этого числа будет минус.
2.
Рассмотрим каждый множитель.
Первый представляет из себя разность синуса 2,5 радиан и косинуса 2,7 радиана. Угол 2,5 радиана находится во II четверти, поэтому синус этого угла будет больше нуля. Угол 2,7 радиана тоже находится во II четверти, косинус этого угла будет меньше нуля. Значит, из положительного числа вычитается отрицательное. Как говорится, «минус на минус даёт плюс», поэтому первый множитель однозначно является положительным числом.
Второй множитель является косинусом угла 3,6 радиана. Этот угол расположен в III четверти, поэтому его косинус будет меньше нуля.
Итак, всё наше выражение представляет из себя произведение положительного множителя на отрицательный. «Плюс на минус даёт минус», поэтому выражение имеет знак минус.
2)13ч 30 мин +15мин = 13ч 45 мин -начнется 2 занятие
3)13ч 45мин +30 мин = 14ч 15 мин -закончится 2 занятие
4)14ч 15 мин + 15 мин = 14ч 30 мин - начнется 3 занятие
5)14ч 30мин + 30мин =15ч -закончится 3 занятие
6)15 ч +15 мин = 15ч 15 мин - начнется 4 занятие
7)15ч 15 мин + 30 мин = 15ч 45 мин - закончится 4 занятие
8)15 ч 45 мин +15 мин = 16ч - начнется 5 занятие
9)16ч +30мин = 16ч 30мин - закончится 5 занятие
ответ: в 16.30.
Или так:
150мин 60мин
13ч + (30мин х 5 +15мин х 4) = 13ч + 2ч 30мин + 1ч = 16ч 30мин
ответ: в 16.30 закончится 5 занятие