В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
badder02021
badder02021
30.01.2023 15:27 •  Математика

СОР по естествознанию в 5 классе за 3 четверть, по разделам: «Процессы в живой и неживой природе. Энергия и движение»

Цель обучения

Описывать уровни организации живых организмов

Применять правила работы с микроскопом

5.5.1.1 Различать виды энергии

5.5.1.6 Приводить примеры взаимопревращения энергии

5.5.2.1 Приводить примеры и объяснять значение движения в живой и неживой природе

Критерий оценивания

Обучающийся

Характеризует уровни организации живых организмов

Называет части микроскопа и правила работы с ним

Называет и различает виды энергии

Описывает взаимопревращения энергии

Определяет значения движения в природе на примерах

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения: 20мин

1.Установите соответствие между уровнем организации живых организмов и их характеристикой:

Уровень организации

Характеристика

Молекулярный

элементарная, структурная и

функциональная единица живого

Клеточный

сложные высокомолекулярные

органические соединения, такие, как белки, нуклеиновые кислоты и др.

Тканевой

совокупность клеток, сходных по строению и функциям, а также связанных

с ними межклеточных веществ

Организменный

особь, индивид – неделимая единица жизни, ее реальный носитель,

характеризующийся всеми ее признаками

На рисунке представлен световой микроскоп.

Обозначьте на рисунке стрелками объектив и окуляр.

Определите общее увеличение этого микроскопа, если на окуляре цифра 40, а на объективе цифра 10.

Укажите расстояние от объектива до микропрепарата.

3. (a) Назовите вид энергии, изображенный на рисунке.

механический

тепловой

электрический

химический

(b) Определите виды энергии, изображенные на рисунках.

4. Используя рисунки, опишите цепочку превращения трех видов энергии.

Рассмотрите рисунки А и В.

A B С

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор



Обучающийся

Характеризует уровни организации живых организмов

1

соотносит молекулярный уровень организации с его характеристикой;

1

соотносит клеточный уровень организации с его характеристикой;

1

соотносит тканевой уровень организации с его характеристикой;

1

соотносит организменный уровень организации с его характеристикой;

1

Называет части микроскопа и правила работы с ним

2

указывает на рисунке объектив и окуляр;

1

вычисляет общее

увеличение микроскопа;

1

называет расстояние от объектива до микропрепарата на предметном столике;

1

Называет и различает виды энергии

3(a)

3(b)

определяет 1- ый вид энергии;

1

определяет вид энергии, обозначенный

на рис. A;

1

определяет вид энергии, обозначенныйна

рис. B;

1

определяет вид энергии, обозначенный на

рис. C;

1

Называет примеры взаимопревращения энергии

4

описывает первый этап превращения энергии;

1

описывает второй этап превращения энергии;

1

описывает третий этап превращения энергии;

1


СОР по естествознанию в 5 классе за 3 четверть, по разделам: «Процессы в живой и неживой природе. Эн

Показать ответ
Ответ:
верника3
верника3
07.10.2022 19:40

1. Дөңгелек үш секторға бөлінген. Оның екі секторының бұрышы

2. Дөңгелек бір секторының бұрышы 50⁰, екіншісінің бұрышы

одан 2 есе артық, үшіншісінің бұрышы екіншісінен 20°-қа кем

болатындай 4 секторға бөлінген. Төртінші сектордың бұрышын

өлшеңдер. Шыққан нәтижені есептеу арқылы тексеріңдер.

3. Екі бұрышын 175⁰ құрайтын етіп шеңбер 4 секторға бөлінген.

Егер қалған екі сектордың бұрыштарының градустары тақ сандар

болса, осы екі сектордың бұрыштарын табыңдар.

Пошаговое объяснение:

1.Дөңгелек үш секторға бөлінген

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasjhapodkolzin
sasjhapodkolzin
08.05.2020 01:08

Пошаговое объяснение:

нам нужно найти число > 60, на которое без остатка поделится количество каждого сорта овощей

для начала разложим числа 132 и 330 на простые множители, выберем одинаковые и перемножим их - таким образом найдем НОД(132;330)

132 = 2 * 2 * 3 * 11

330 = 2 * 3 * 5 * 11

НОД(132; 330) = 2*3*11 = 66 - вот это количество порций салата

а другие делители нам не подходят, потому что их произведение будет  < 60 (2*3 = 64; 2*11 = 22; 3*11 = 33)

это значит, что каждый сорт овощей поделится на 66 порций салата без остатка.

и тогда мы можем подсчитать количество овощей каждого сорта в порции салата

огурцы:  132/ 66 = 2

помидоры: 330 /66 = 5

ответ

овощей привезли на 66 порций

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота