Пусть мама оставила сыну 2х яблок. В первый день он съел половину всех яблок и ещё пол яблока, т.е. 2х:2 + 1/2=х+0,5
2х-(х+0,5)=2х-х-0,5=х-0,5 - количество яблок, которое осталось у мальчика после первого дня. Т.е. количество оставшихся после первого дня яблок: х-0,5 яблок.
Во второй день он съел половину оставшихся яблок и ещё пол яблока, т.е.: (х-0,5):2+0,5 И ещё у мальчика осталось одно яблоко, т.е.: (х-0,5):2+0,5=1 Теперь вся задача заключается в решении получившегося уравнения: (х-0,5):2+0,5=1 Умножим обе части уравнения на 2: х-0,5+1=2 х+0,5=2 х=1,5
Но мама оставила сыну 2х яблок (это мы решили в самом начале задачи), получается, мама оставила сыну 2х=2*1,5=3 яблока.
Расскажу про швейную машину, так как покупала совсем недавно. В наши дни существует огромный ассортимент швейных машин. Начиная от бытовых, заканчивая огромными агрегатами для промышленного производства. В первую очередь я задала себе несколько вопросов: "Зачем тебе швейная машинка?", "Для каких операций она тебе необходима?", "Страна сборки и страна производителя?" , "Из чего сделана данная швейная машина?". Данные вопросы мне значительно сузить выбор машинки, отвечая постепенно на эти вопросы. Т.к. мне нужна швейная машинка для частого пользования, профессия такая, то в ней должны быть заложены основные стежки: прямая, зигзагообразная строчка, функция обработки петель для пуговиц, сменные лапки для различных функций и т.д. Затем я смотрела на страну производителя. Ни в коем случае я не рассматривала Китайскую сборку и разработку, т.к. данные машинки имеют очень большой брак и часто ломаются. Поэтому рассматривала разработку машинок в Европе и сборку или в Европе или Япония, Корея. В итоге пришла к моделям, которые разрабатывала Швеция , а сборка Япония. И наконец я стала рассматривать различные функции, как можно меньше наворотов с предложенным списком строчек и без электронного табло, так как от этого сильно падает срок службы машинки. Так же я рассматривала машинки, где как можно больше деталей из металла, а не из пластмассы, так как такие машинки тоже имеют маленький срок службы.
2х-(х+0,5)=2х-х-0,5=х-0,5 - количество яблок, которое осталось у мальчика после первого дня. Т.е. количество оставшихся после первого дня яблок: х-0,5 яблок.
Во второй день он съел половину оставшихся яблок и ещё пол яблока, т.е.:
(х-0,5):2+0,5
И ещё у мальчика осталось одно яблоко, т.е.:
(х-0,5):2+0,5=1
Теперь вся задача заключается в решении получившегося уравнения:
(х-0,5):2+0,5=1
Умножим обе части уравнения на 2:
х-0,5+1=2
х+0,5=2
х=1,5
Но мама оставила сыну 2х яблок (это мы решили в самом начале задачи), получается, мама оставила сыну 2х=2*1,5=3 яблока.
В наши дни существует огромный ассортимент швейных машин. Начиная от бытовых, заканчивая огромными агрегатами для промышленного производства. В первую очередь я задала себе несколько вопросов: "Зачем тебе швейная машинка?", "Для каких операций она тебе необходима?", "Страна сборки и страна производителя?" , "Из чего сделана данная швейная машина?". Данные вопросы мне значительно сузить выбор машинки, отвечая постепенно на эти вопросы.
Т.к. мне нужна швейная машинка для частого пользования, профессия такая, то в ней должны быть заложены основные стежки: прямая, зигзагообразная строчка, функция обработки петель для пуговиц, сменные лапки для различных функций и т.д.
Затем я смотрела на страну производителя. Ни в коем случае я не рассматривала Китайскую сборку и разработку, т.к. данные машинки имеют очень большой брак и часто ломаются. Поэтому рассматривала разработку машинок в Европе и сборку или в Европе или Япония, Корея. В итоге пришла к моделям, которые разрабатывала Швеция , а сборка Япония.
И наконец я стала рассматривать различные функции, как можно меньше наворотов с предложенным списком строчек и без электронного табло, так как от этого сильно падает срок службы машинки. Так же я рассматривала машинки, где как можно больше деталей из металла, а не из пластмассы, так как такие машинки тоже имеют маленький срок службы.