В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
taniataolia
taniataolia
03.11.2021 11:54 •  Математика

СОР по математике Дам 30Б Карточка:
2. Постройте координатную плоскость и на ней отметьте точки А (-6; -3) ; B (0;2) ; C(-4;0), D (-5,5 ; 6,5), Е (0,-1), К (6;4). Выясните ,какой четверти или какой оси принадлежит каждая из точек

3. На координатной плоскости начертите прямую ,проходящую через точки А (-7;-3) и В(6;3). Отметьте на этой прямой точки, абсциссы которых равны -3;-1;0;2. Запишите координаты полученных точек

УЖЕ СКОРО БУДЕТ УРОООК


СОР по математике Дам 30Б Карточка: 2. Постройте координатную плоскость и на ней отметьте точки А (-

Показать ответ
Ответ:
lananana2006
lananana2006
23.05.2021 16:06

При проведении работ, связанных с изготовлением различных деталей, ремонтных и строительных работ и пр. применяют контрольно-измерительные инструменты. Предприятия, занимающиеся производством этой продукции, выпускают множество видов измерительного инструмента – ручной, универсальный, цифровой и пр.

К ручному измерительному инструменту относят такие, как — линейки, рулетки, угольники, штангенинструмент, микрометрический и пр. Большая часть ручного инструмента относится к универсальному измерительному инструменту. Такие изделия можно применять при проведении замеров большей части деталей и узлов.

Ручные измерительные инструменты

0,0(0 оценок)
Ответ:
maxidro1
maxidro1
18.06.2022 01:46

Хм... тут много. Ладно как смогу.

1 задача]

2*x-750=x+350

2*x-x=350 + 750

x=1.100 т

2*x=2*1.100=2.220 (т)-в первом элеваторе.

ответ:В элеваторах было 2.220 и 1.110 тон зерна.

2 задача]

4x-1=5+x

4x-x=5+1

3x=6

x=2

5x-b=3.

5*2-b=3

-b=3-10

-b=-7, умножаем мы наобе части,на (-1)

b=7

Задача 3] Я не знаю как тут написать,смотри в объяснениях.

Задача 4 (СЛАВА БОГУ)]

1)100*60:100=60(кг)-ягод было отправлено в магазин.

2)60*11:100=6,6(кг)-ягод испортилось

3)60-6,6=53,4(кг)

ответ:53,4 кг было продано.

Пошаговое объяснение:

1 задача]

Запишем начальный вес зерна во втором элеваторе,как неизвестную массу - Х.

Посколько в первом было в 2 раза больше зерна,в нем находим 2*Х т.

После вывоза из первого (750 т) в нем стало:2*х-750,а во втором: х+350 т.

2 задача]

В первых 4-х выражений я немогу обьяснить.

В 6-ом вместо Х ставим 2.

3 задача] Для того,чтобв найти при каких значениях m и n управление (3m+5)x=4-2n НЕ имеет корней мы должны прежде всего вырпзим переменную X и затем начнем анализировать полученное выражение.

Мы делим на (3m + 5) обе части управления,получаем:

x = (4-2n)/(3m+5).

Теперь рассмотрим и анализируем полученное выражение.

В знаменателе дроби у нас находится переменая m. Мы должны найти то значение переменноц,которая будет обращать знаменателя в 0 — при этом значение уравнение НЕ будет иметь корней.

3m+5=0;

3m=-5;

m-1 2/3.

Переменная N может принимать ЛЮБОЕ значение.

4]Я не знаю как обьяснить ПС)Не ругай за ошибки

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота