В обычных примерах: если перед скобкой стоит знак минус, то у чисел в скобке меняется знак на противоположный
Дроби: приводим к общему знаменателю; числитель умножаем на то же число, что и знаменатель; записываем как общую дробь, где один знаменатель и 3 (в данном случае) числителя; вычисляем числитель; сокращаем дробь
1.в первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км ч во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние но за 5 ч с какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?
1) 4*15=60 км проехали в 1 день
2) 60:5=12 км/ч скорость во 2 день
2.46-24 =22 22×2=44 ОТвет:в гирлянде было 44 красных лампочек
3.1)20+10=30(мин.)-столько Алина тратит времени;
2)16ч. 15мин.- 30мин.=15ч. 45мин.-во-столько Алине надо выйти из дома.
1236
а) 85+7,8+98
б)4,7-17+7,5
в)64-90-100
г)-80+16+84
д)-a+m-2,6
е)c-a-b
ж)a-b+k+n
з)-a+b-c
и)m-n-p+k
1237
а)5,4+3,7-5,4=3,7
б)-8,79-1,76-8,79=15,82
в)3,4+2,9-3,4+4,1=7
г)4,67-3,94+3,94-3,67=1
д)7,2-3,2+5,9=9,9
е)4,8+2,75-4,8+3,25=6
ж)-6,9-4,21+10,9=-021
з)3,72-5,43-4,57-3,22=-9,5
Пошаговое объяснение:
В обычных примерах: если перед скобкой стоит знак минус, то у чисел в скобке меняется знак на противоположный
Дроби: приводим к общему знаменателю; числитель умножаем на то же число, что и знаменатель; записываем как общую дробь, где один знаменатель и 3 (в данном случае) числителя; вычисляем числитель; сокращаем дробь
1.в первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км ч во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние но за 5 ч с какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?
1) 4*15=60 км проехали в 1 день
2) 60:5=12 км/ч скорость во 2 день
2.46-24 =22 22×2=44 ОТвет:в гирлянде было 44 красных лампочек
3.1)20+10=30(мин.)-столько Алина тратит времени;
2)16ч. 15мин.- 30мин.=15ч. 45мин.-во-столько Алине надо выйти из дома.
ответ: Алине надо выйти в 15часов 45минут.
Пошаговое объяснение: