СОР, Reading Task 1 Read the email and complete the table. Hi Daniya, I'm sorry to hear that you haven't made any friends at your new school. Let me tell you a few tips that can help. Why don't you try sitting with different people at lunch? This way, you'll get to meet new people. Don't worry about being shy; start small talk and you'll soon feel relaxed. Another good idea is to join a sports team or any after-school club. This way, you'll meet people with similar hobbies and interests, and feel more comfortable. Well, better go now. Hope my advice helps! Write back and tell me how things are going. Best wishes Marzhan Advice Expected Results
нарисуй небольшую прямую. отметь на ней ноль в середине. и расставляй числа. например к нулю ближе будет -2763 поэтому это число больше.
Пошаговое объяснение:
чем левее число на прямой, тем меньше оно.
а) <
б)<
в) переведи в десятичную дробь -⅗ (3•2 и 5• 2 до десяти, это будет 0,6) -0,6 будет ближе к нулю, поэтому знак >
г) -1⅕ нужно перевести в десятичную это будет -1,2 а так как там -1,16 то можно представить -1,2 как -1,20 поэтому знак будет > так как -1,16 ближе к нулю
д) -¾ к десятичной дроби нужно умножая оба числа на 25 (до 100 под доброй чертой) поэтому нужно обе дроби привести к общему знаменателю 100. -⅘ надо умножить на 20 это будет -0,2 а -¾ нужно умножить на 25 это будет -0,75
-0,2 будет ближе к нулю поэтому знак >
е) -⅔ нельзя привести к дестичной дроби, поэтому представляем -0,8 как 8/10 (/-черта дроби) ⅔ и ⁸/¹⁰ можно привести к общему знаменателю 30, для этого нужно ⅔ умножить на 10 это будет ²⁰/³⁰ а ⁸/¹⁰ умножить на 3, это будет ²⁴/³⁰, ну и понятно, что больше будет ²⁰/³⁰, значит, оно дальше от нуля, так как у нас перед числами минус. ответ >
нарисуй небольшую прямую. отметь на ней ноль в середине. и расставляй числа. например к нулю ближе будет -2763 поэтому это число больше.
Пошаговое объяснение:
чем левее число на прямой, тем меньше оно.
а) <
б)<
в) переведи в десятичную дробь -⅗ (3•2 и 5• 2 до десяти, это будет 0,6) -0,6 будет ближе к нулю, поэтому знак >
г) -1⅕ нужно перевести в десятичную это будет -1,2 а так как там -1,16 то можно представить -1,2 как -1,20 поэтому знак будет > так как -1,16 ближе к нулю
д) -¾ к десятичной дроби нужно умножая оба числа на 25 (до 100 под доброй чертой) поэтому нужно обе дроби привести к общему знаменателю 100. -⅘ надо умножить на 20 это будет -0,2 а -¾ нужно умножить на 25 это будет -0,75
-0,2 будет ближе к нулю поэтому знак >
е) -⅔ нельзя привести к дестичной дроби, поэтому представляем -0,8 как 8/10 (/-черта дроби) ⅔ и ⁸/¹⁰ можно привести к общему знаменателю 30, для этого нужно ⅔ умножить на 10 это будет ²⁰/³⁰ а ⁸/¹⁰ умножить на 3, это будет ²⁴/³⁰, ну и понятно, что больше будет ²⁰/³⁰, значит, оно дальше от нуля, так как у нас перед числами минус. ответ >
1000, 993, 986, 979, 972, 965, 958, 951, 944, 937, 930, 923, 916, 909, 902, 895, 888, 881, 874, 867, 860, 853, 846, 839, 832, 825, 818, 811, 804, 797, 790, 783, 776, 769, 762, 755, 748, 741, 734, 727, 720, 713, 706, 699, 692, 685, 678, 671, 664, 657, 650, 643, 636, 629, 622, 615, 608, 601, 594, 587, 580, 573, 566, 559, 552, 545, 538, 531, 524, 517, 510, 503, 496, 489, 482, 475, 468, 461, 454, 447, 440, 433, 426, 419, 412, 405, 398, 391, 384, 377, 370, 363, 356, 349, 342, 335, 328, 321, 314, 307, 300, 293, 286, 279, 272, 265, 258, 251, 244, 237, 230, 223, 216, 209, 202, 195, 188, 181, 174, 167, 160, 153, 146, 139, 132, 125, 118, 111, 104, 97, 90, 83, 76, 69, 62, 55, 48, 41, 34, 27, 20, 13, 6,-1 (только так)