В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LunaLovegood28
LunaLovegood28
05.12.2020 12:31 •  Математика

SOS,HEIP ME! СОЧ алгебра 9 класс


SOS,HEIP ME! СОЧ алгебра 9 класс

Показать ответ
Ответ:
ilonazelen
ilonazelen
22.11.2021 13:54

) если числа с разными знаками, нужно отбольшего числа отнять меньшее и поставить знак большего

2) если числа с одинаковыми знаками, их нужно сложить, а знак поставить общий

3) при умножении и делении нужно умножать или желить как обычные числа, а знак минус поставить в том случае, если в примере имеется нечёткое количество минусов, так как если будут 2, 4, 6 и т.л. то по правилу минус на минус даёт плюс.

-(-4)+9 тут два минуса идут подрят, применяем правило парных минусов и получаем плюс: 4+9=13

-8-6 числа с одинаковыми знаками, значит складываем и ставим общий знак, тоесть минус: -8-6=-14

50+(-25) в этом случае парных минусов у нас нет, поэтому минус переходит вперёд: 50-25=25

-8+(-22)=-8-22=-30

0-8=-8

-21÷(-3) придерживаемся правило об умножении и делении.. чётное количество, значит мы делим а знак будет с плюсом: -21÷(-3)=7

36÷(-6) а тут знак с минусом, так как он один: 36÷(-6)=-6

-19÷1=-19

-6×(-12)=6×12=72

-2×7=-14

9×(-3)-7=-27-7=-34

0-(-18)=18

-9+9=0

Удачи)

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aynur123455
Aynur123455
18.02.2023 18:30

Решаем силой Разума - сначала думаем.

Мысль 1 -  какие бывают масштабы? - на рисунке в приложении карта случайной местности. Три вида:численный, именованный, линейный.

Мысль 2 - как легче вычислять - делить или умножать.

Дано:  М = 1:200 - численный масштаб,

N₁ = 7 м - реальный отрезок,  N₂ = 5.2 м - реальный радиус.

Найти: L₁=? L₂=? Изобразить в масштабе.

Мысль 3 -  вычислим через численный масштаб и умножаем.

1) L₁ = N₁ * M = 7(м)* (1/200) = 7/200 =0,035 (м) = 3,5 см = 35 мм. - длина отрезка - ответ.

Мысль 4 - вычислим через именованный масштаб, переведём в него и будем делить.

В 1 см = 200 см = 2 м или k = 2 м/см - именованный масштаб.

2) L₁ =N₁ : k = 7 (м) : 2 (м/см) = 3,5 см = 35 мм - длина отрезка - ответ - (гораздо проще оказалось).

Аналогично два варианта для задачи б) - радиус N₂ = 5,2 м.

3) L₂ = 5.2 (м) * 1/200 = 0,026 м = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

4) L₂ = 5.2 (м) : 2(м/см) = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

Мысль 5 -  изображаем результаты на рисунке в приложении. Потребуется циркуль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ИНТЕРЕСНА ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА - как по карте или плану найти реальные размеры. Для этого можно использовать линейный нониус, который обычно есть на транспортире.


Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота