Ну вот пример могу привести: енiң атым Диана, маған 16 жылдарым. 11 сыныпта оқимын. Мен жылға кiшi барлық өз кластастары, өйткенi бастауыш мектепте сыныппен қарғыды. Мен үйiрсек адам өтемiн. Барлық жаңа және қызықты жақсы көремiн. Бос уақытқа жора-жолдастармен еркiнше сайрандаймын, кiтап оқып отырамын, компьютерге отырамын. Менiң фототүсiрушiм. Менi суретке түсiрсiнiм өз үйрендiм. Мен кiм болашақта болғым келемiн әлi тағайындалуға жеткiлiксiз болады, бiрақ менеджерде оқу кетемiн. Қандай менiң жұмысымды болып қойылы сонан соң көбiрек ұнауға қарау
Различают устную и письменную формыречевой коммуникации. Для каждой формы характерен ряд признаков, на основе которых определяются типы речевой коммуникации. К таким признакам относятся следующие:
1) условия общения:
• прямое, или непосредственное, общение с активной обратной связью (например, диалог) и с пассивной обратной связью (например, письменное распоряжение и т. п.);
• опосредованное общение (например, выступление по радио, телевидению, в средствах массовой информации);
2) количество участников:
• монолог (речь одного человека);
• диалог (речь двух людей);
• полилог (речь нескольких человек);
3) цель общения:
• информирование;
• убеждение (включая побуждение, объяснение и т. п.);
• развлечение;
4) характер ситуации:
• деловое общение (доклад, лекция, дискуссия и т. п.);
• бытовое общение (разговоры с близкими людьми и т. д.). Любая речевая ситуация может быть отнесена к определенному типу.
Например, если человек звонит приятелю, чтобы пригласить его в гости, их разговор можно охарактеризовать как устную форму, непосредственное общение, диалог с целью убеждения, бытовую беседу.
Для каждого типа коммуникации существуют специфические языковые средства (слова, грамматические конструкции и т. д.), тактика поведения, владение которыми на практике является необходимым условием достижения успеха в процессе речевой коммуникации.
енiң атым Диана, маған 16 жылдарым. 11 сыныпта оқимын. Мен жылға кiшi барлық өз кластастары, өйткенi бастауыш мектепте сыныппен қарғыды. Мен үйiрсек адам өтемiн. Барлық жаңа және қызықты жақсы көремiн. Бос уақытқа жора-жолдастармен еркiнше сайрандаймын, кiтап оқып отырамын, компьютерге отырамын. Менiң фототүсiрушiм. Менi суретке түсiрсiнiм өз үйрендiм. Мен кiм болашақта болғым келемiн әлi тағайындалуға жеткiлiксiз болады, бiрақ менеджерде оқу кетемiн. Қандай менiң жұмысымды болып қойылы сонан соң көбiрек ұнауға қарау
Различают устную и письменную формыречевой коммуникации. Для каждой формы характерен ряд признаков, на основе которых определяются типы речевой коммуникации. К таким признакам относятся следующие:
1) условия общения:
• прямое, или непосредственное, общение с активной обратной связью (например, диалог) и с пассивной обратной связью (например, письменное распоряжение и т. п.);
• опосредованное общение (например, выступление по радио, телевидению, в средствах массовой информации);
2) количество участников:
• монолог (речь одного человека);
• диалог (речь двух людей);
• полилог (речь нескольких человек);
3) цель общения:
• информирование;
• убеждение (включая побуждение, объяснение и т. п.);
• развлечение;
4) характер ситуации:
• деловое общение (доклад, лекция, дискуссия и т. п.);
• бытовое общение (разговоры с близкими людьми и т. д.). Любая речевая ситуация может быть отнесена к определенному типу.
Например, если человек звонит приятелю, чтобы пригласить его в гости, их разговор можно охарактеризовать как устную форму, непосредственное общение, диалог с целью убеждения, бытовую беседу.
Для каждого типа коммуникации существуют специфические языковые средства (слова, грамматические конструкции и т. д.), тактика поведения, владение которыми на практике является необходимым условием достижения успеха в процессе речевой коммуникации.