В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krivitskaya1
krivitskaya1
17.12.2020 13:47 •  Математика

Составь числовое выражение и вычисли его значение:

к числу 28 прибавить разность чисел 39 и 15;

сумму 18 и 6 разделить на 8;

из числа 37 вычесть произведение 8 и 2;

к частному 49 и 7 прибавить 54.

2. Реши задачу составлением выражения.

В корзине 11 кабачков. Сначала из неё взяли 4 кабачка, а потом ещё 3 кабачка. Сколько кабачков осталось в корзине?

Показать ответ
Ответ:
Koroleva12112002
Koroleva12112002
24.04.2022 14:41
ответ:
а) В магазине а яблок и b груш, сколько всего яблок и груш?
б) У Пети было а марок и b наклеек, марок стало в 3 раза больше а наклеек в 2, сколько всего у Пети марок и наклеек?
в) У Ани и Маши было b резинок, через 3 дня их стало в 2 раза больше, сколько резинок у Ани и Маши
г) В школьной столовой продавали а булочек и b сосисок, через день в столовой булочек стало больше в 4 раза, сколько всего булочек и сосисок в столовой?
д) У Алексея было а солдатиков, он отдал b солдатиков другу, сколько осталось солдатиков у Алексея?
0,0(0 оценок)
Ответ:
pedroluisfigoowupwm
pedroluisfigoowupwm
23.07.2021 06:14
                                                    *а                                                 *в          !                                   *с            !           !                           *е       !               !             !                         !         !             !           !     р                         !         !             !           !                         *о       !             !           !                                   *р           !           !                                                 *м         !                                                             *т принцип построения точек: берешь треугольник и проводишь из каждой точки прямую,  перпендикулярную данной. измеряешь расстояние от точки до прямой и откладываешь  такое же на другой стороне симметрично. это и будет новая точка. все такие точки соединяешь. это будет многоугольник.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота