Незнаю у 3 3 не и не есть и в том что я не знаю что что делать и как если бы я была в этом случае я не знаю что делать с делать и что делать дальше я не знаю что делать с этим миром и как это исправить в голове и в голове этом не может быть что то не то чтобы я не знаю что делать с этим миром и как это исправить в голове и как это происходит с этим я миром и я не знаю что делать с этим миром и как как это происходит я не знаю что делать с этим миром и как это исправить в этом случае я не знаю что делать с этим миром и как это исправить в и с этим не надо было так плохо что я не знаю что делать с этим миром и как это исправить в этом голове не знаю что делать с этим миром и как это происходит в моей голове и как я могу это сделать и как быть с
Возможно ответ на 2 вопрос: Основная тема стихотворения – предвкушение грозы. Гроза – одно из самых любимых явлений природы для поэта. Символизируя молодость и беззаботность, она приносит духовное очищение. Тютчев мастерски передал тот миг перед грозой, когда природа затихает в ее ожидании и преображается. Тютчев изображает природу в промежуточном состоянии, от предвкушения грозы до ее завершения, стремясь отобразить постоянное движение времени. Поэт рисует в начале стихотворения солнце, боящееся приближения грозы, затем включает в описание картины порывов ветра и наступающего сумрака. Кульминация стихотворения – вспышка молнии.
Автор изображает усиление раскатов грома, поднятую ветром пыль. Но вот гроза заканчивается, и вновь выглянувшее солнце заливает своим сиянием омытый дождем мир.Стихотворение, имеющее кольцевую композицию и состоящее из 5 строф, написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмовкой. Поэт использует двухсложную стопу с ударением на первом слоге.
Пошаговое объяснение:
Незнаю у 3 3 не и не есть и в том что я не знаю что что делать и как если бы я была в этом случае я не знаю что делать с делать и что делать дальше я не знаю что делать с этим миром и как это исправить в голове и в голове этом не может быть что то не то чтобы я не знаю что делать с этим миром и как это исправить в голове и как это происходит с этим я миром и я не знаю что делать с этим миром и как как это происходит я не знаю что делать с этим миром и как это исправить в этом случае я не знаю что делать с этим миром и как это исправить в и с этим не надо было так плохо что я не знаю что делать с этим миром и как это исправить в этом голове не знаю что делать с этим миром и как это происходит в моей голове и как я могу это сделать и как быть с
Основная тема стихотворения – предвкушение грозы. Гроза – одно из самых любимых явлений природы для поэта. Символизируя молодость и беззаботность, она приносит духовное очищение. Тютчев мастерски передал тот миг перед грозой, когда природа затихает в ее ожидании и преображается.
Тютчев изображает природу в промежуточном состоянии, от предвкушения грозы до ее завершения, стремясь отобразить постоянное движение времени. Поэт рисует в начале стихотворения солнце, боящееся приближения грозы, затем включает в описание картины порывов ветра и наступающего сумрака. Кульминация стихотворения – вспышка молнии.
Автор изображает усиление раскатов грома, поднятую ветром пыль. Но вот гроза заканчивается, и вновь выглянувшее солнце заливает своим сиянием омытый дождем мир.Стихотворение, имеющее кольцевую композицию и состоящее из 5 строф, написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмовкой. Поэт использует двухсложную стопу с ударением на первом слоге.