1) 400 - 165 - 137 = 98 (порц.) - досталось старшеклассникам. ответ: 98 порций досталось старшеклассникам. 1) 180 : 6 = 30 (км/ч.) - скорость теплохода. 2) 360 : 4 = 90 (км.ч) - скорость машины. 3) 90 : 30 = 3 ответ: в 3 раза скорость теплохода меньше скорости машины. 1) 10 + 12 + 10 + 12 = 44 (см.) - периметр прямоугольника. 2) 10 × 12 = 120 (см.) - площадь прямоугольника. ответ: P прямоугольника = 44 см S прямоугольника = 120 см 1) 27 - 7 = 20 (уч.) - было бы в классе если бы мальчиков было бы столько же сколько и мальчиков. 2) 20 : 2 = 10 (уч.) - девочек. 3) 10 + 7 = 17 (уч.) - мальчиков. ответ: в классе 17 мальчиков и 10 девочек.
- числитель 1, знаменатель 3. Дробь показывает, что некий предмет, делиться на 3 совершенно равных частей и берётся 1 часть из этих частей.
- числитель 3, знаменатель 7. Дробь показывает, что некий предмет, делиться на 7 совершенно равных частей и берётся 3 части из этих частей.
- числитель 9, знаменатель 10. Дробь показывает, что некий предмет, делиться на 10 совершенно равных частей и берётся 9 части из этих частей.
- числитель 31, знаменатель 100. Дробь показывает, что некий предмет, делиться на 100 совершенно равных частей и берётся 31 части из этих частей.
ответ: 98 порций досталось старшеклассникам.
1) 180 : 6 = 30 (км/ч.) - скорость теплохода.
2) 360 : 4 = 90 (км.ч) - скорость машины.
3) 90 : 30 = 3
ответ: в 3 раза скорость теплохода меньше скорости машины.
1) 10 + 12 + 10 + 12 = 44 (см.) - периметр прямоугольника.
2) 10 × 12 = 120 (см.) - площадь прямоугольника.
ответ: P прямоугольника = 44 см
S прямоугольника = 120 см
1) 27 - 7 = 20 (уч.) - было бы в классе если бы мальчиков было бы столько же сколько и мальчиков.
2) 20 : 2 = 10 (уч.) - девочек.
3) 10 + 7 = 17 (уч.) - мальчиков.
ответ: в классе 17 мальчиков и 10 девочек.