Составь равенства неравенства по рисункам. как можно уравнять чаши на весах на рисунке б используя гири или овощи на рисунке а? а) капуста6кг, гири 1кг, другая сторона 1кг гири, 4кг тыква, 1кг гири, 1кг гири. б) 8кг арбуз, 3кг гири, другая сторона 2кг гири, 2кг гири, 2кг гири.
Картины выдающихся художников, гениальные произведения прозаиков и поэтов, изумительные творения скульпторов, архитекторов. Но, на мой взгляд, самым прекрасным созданием человеческого разума является музыка. При всем своем многообразии, при том огромном количестве форм и направлений, которое существует в искусстве, музыка никогда не перестает удивлять и завораживать людей во всем мире.
Настоящие музыкальные произведения действительно бессмертны. Сколько сердец заставляют трепетать их волшебные звуки! Музыка — неповторимый источник радости, волнения, она поднимать настроение, избавлять от переживаний, тревог, или, наоборот, заставляет задуматься над серьезными жизненными вопросами, погружаться в глубины своей собственной души.
Современная музыка во многом отличается от музыки классической, пережившей смену нескольких поколений и традиций.
В сегодняшнем мире музыка чаще всего, воспринимается как развлечение. Под ее звуки танцуют на дискотеках, ее слушают, чтобы скоротать время в транспорте, включают, чтобы создать фон во время выполнения каких-то домашних дел. В нее уходят, когда не хочется ни о чем думать, когда стараются забыть о каких-то неприятностях и проблемах.
Конечно, и сейчас создаются произведения, которые заставляют слушателей плакать и переживать вместе с автором, завораживают красотой мелодии или поражают тем, как точно передано наше настроение, чувства, мечты, обиды и радости. Но чаще все эти чувства и переживания все-таки передаются с слов, усиливаются эмоциональным состоянием исполнителя, подчеркиваются сюжетами клипов.
Совсем иначе воспринимаются классические произведения. Там не нужны слова, к этой музыке не снимешь клипы. В них каждый звук задевает какие-то глубокие струны души, пробуждает то, что мы долго и упорно прячем от постороннего глаза. Классической музыке мы можем доверить свои мысли, горе, радость. Не случайно О. Бальзак говорил: «Бетховен и Моцарт часто были поверенными моих сердечных тайн». Произведения этих великих композиторов живут своей собственной жизнью, с ними, как с живым существом, можно разговаривать, спорить или соглашаться. А многих писателей и поэтов, художников и скульпторов.
Для этого вначале найдем общее кратное для чисел 18, 20, 24.
Х - искомое кратное число для 18, 20, 24
(Так как по условию кол-во учеников равно Х + 9, при этом Х + 9 больше 500, но меньше 1000)
для этого:
1) разложим на наименьшие натуральные множители:
18 = 2*3*3
20 = 2*2*5
24 = 2*2*2*3
чтобы выделить общее наименьшее кратное возьмем от каждого числа множители: (внимательно следим, чтобы были все множители для всех трех цифр)
2*2*2*3*3*5 = 360
360 - это наименьшее общее кратное для чисел 18, 20, 24
так как по условию нам нужно число больше 500 но меньше 1000, мы умножаем 360 на 2, (на 3 если, то получится больше тысячи, поэтому подходит только 2)
получаем Х = 720 (оно кратно 18, 20, 24)
и наконец, чтобы получить кол-во учеников в школе надо прибавить 9
ответ: 729 учеников