Составь самостаятельно графический диктант.составь шесть предложений (среди них долбны быть и простые с однородными членами,и сложные с союзами и,а,но и с прямой речью) рядом с каждым предложением составь его схему
Жёлтые, синие, фиолетовые листы бумаги лежали на прилавке магазина. (Жёлтые, синие, фиолетовые – однородные определения.) Как мальчики, так и девочки сдали спортивные нормы. (Мальчики, девочки - однородные подлежащие.) Дети испугались, но мама их успокоила.Он сказал:"Хватит разговаривать!"Мы шили , и учитель следил за нами.Мы кричали:"Паша",но он не отвечал.
Как мальчики, так и девочки сдали спортивные нормы. (Мальчики, девочки - однородные подлежащие.)
Дети испугались, но мама их успокоила.Он сказал:"Хватит разговаривать!"Мы шили , и учитель следил за нами.Мы кричали:"Паша",но он не отвечал.