В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
милота0011
милота0011
03.09.2021 03:27 •  Математика

Состав симфонического оркестра входят 60 музыкантов. Половина из них играет на струнных инструментах, от оставшихся играет на духовых инструмента, а остальные — на ударных.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Музыкантов, играющих на струнных и ударных инструментов в сумме меньше 25.
2) Тридцать музыкантов в оркестре играет на струнных инструментах.
3) Музыкантов, играющих на ударных инструментах в 6 раз меньше, чем музыкантов, играющих на струнных инструментах.
4) Если бы в оркестре участвовало в 2 раза больше музыкантов с духовыми инструментами, то всего в оркестре принимало бы участие более 90 человек

Показать ответ
Ответ:
StrongA11
StrongA11
19.12.2020 00:56
Для политической культуры Беларуси характерны следующие черты:

- отсутствие четко выраженных национально-культурных форм;

- доминирование местных интересов над общенациональными (преобладание локально-поселенческой идентичности над национально-этнической);

- различия в политических ориентациях западных и восточных областей (Минская, Гродненская и Брестская области характеризуются политической активностью, в то время как в Могилевской, Витебской и Гомельской областях преобладает пассивно-подданническое отношение к власти);

- различия в политической культуре между центром и периферией (жители столицы и областных центров склонны руководствоваться собственной позицией в политической сфере, в то время как для глубинки более свойственна ориентация на традиции подчинения ценностям политической системы).

Национальные черты политической культуры выражаются в национальном характере как совокупности относительно постоянных психических свойств, являющихся общими для большинства представителей данной нации и отличающих ее от других наций. Черты национального характера отражаются в литературе, легендах, фольклоре и традициях народа.

Неповторимость и своеобразие белорусской культуры отражены в духовных ценностях и традициях белорусского народа. С одной стороны, они имеют чрезвычайно важное значение для формирования идеологии государства. С другой стороны, идеология выявлять, актуализировать те аспекты ментальности, которые дальнейшему развитию национальной культуры. Как специфический тип идеологии идеология государства выступает в роли интегративного начала, она базируется на консенсусе по поводу основных ценностей в обществе. Мировоззренческой основой для создания данного консенсуса являются духовные традиции народа. Духовные ценности и традиции выступают в роли квинтэссенции «судьбы» народа, его культурного наследия, они воплощают в себе опыт поколений, особенности принадлежности к определенному цивилизационному типу.

В структуру духовных ценностей белорусского народа входят:

1) общечеловеческие ценности;
2) общеславянские ценности;
3) ценности восточного славянства (русских, украинцев и т.д.);
4) духовные ценности белорусов.


Проблеме общеславянских духовных ценностей уделял внимание В. Соловьев. В славянской душе, в отличие от западной рациональной ментальности, он видел соединение язычества (мифологизм), христианства (мудрость) и европейского мышления (рационализм). Славянский менталитет впитал в себя христианскую традицию, предполагающую уважение к власти, служение Отечеству, чувство долга, соборность (духовное единение), веру в идеал, стремление к святости, добродетели. Ценности западной цивилизации предполагают опору на протестантскую этику, в основе которой лежит стремление к личному обогащению, а, следовательно, – напористость, прагматизм, расчетливость.

Наряду с общеславянскими ценностями значительное влияние на формирование белорусской ментальности оказали ценности восточного славянства, в частности, русского народа. Особенностям русского характера посвящено немало исследований. Н. Бердяев в очерке «О власти пространства над русской душой» отмечал, что русский человек подвержен давлению огромной страны, внутри которой он не видит границ, отчего происходят духовные метания в поисках формы, следствием которых является смирение перед необъятной ширью, недостаток инициативы. Особенность ментальности русских исходит из географического расположения России на стыке двух цивилизаций: западной и восточной. С этим связана амбивалентность, двойственность русской души. В русском характере нашли причудливое сочетание славянский, византийско-православный и ордынский (татаро-монгольский) компоненты. Присутствие последнего принесло в Ментальность русского народа радикализм, агрессивность, основанную на иррациональном стремлении к свободе и проявляющуюся в бунтах, революциях, деспотизме и безбожии, порой доходящего до откровенного богохульства. Напротив, православная составляющая внесла в русский характер смирение, покорность, святость, аскетизм, отречение от себя и служение обществу, идее, Богу.

Духовные ценности белорусского народа формировались на базе восточнославянского менталитета и, вместе с тем, претерпели влияние западной культуры. По мнению Я. С. Яскевич, они впитали в себя русскую соборность и протестантское трудолюбие, героику католицизма и униатскую склонность к компромиссам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MyrkaPC325
MyrkaPC325
06.07.2021 22:09

Принимаем всю непрочитанную книгу за 1.

1). Найдем, сколько долей книги школьнику осталось прочитать после 1-ого дня.

1 – 1/5 = 4/5 (долей) всей книги осталось прочитать после 1-ого дня.

2). Найдем долю от всей книги, прочитанную школьником во 2-ой день.

4/5 · 5/8 = 20/40 = ½ (долю) всей книги прочитал школьник во 2-ой день.

3). Найдем долю книги, прочитанную школьником за 1-ый и 2-ой день вместе.

1/5 + ½ = 2/10 + 5/10 = 7/10 (долей) всей книги прочитал школьник за 1-ый и 2-ой день вместе.

4). Найдем долю от всей книги, которую осталось прочитать в 3-ий день.

1 – 7/10 = 3/10 (долей) от всей книги осталось прочитать школьнику в 3-ий день.

5). Найдем 1/3 долю нового остатка непрочитанной книги как долю от всей книги.

3/10 · 1/3 = 3/30 = 1/10 (доли) от всей книги составляет новый остаток непрочитанной книги.

4). Найдем доли от всей книги, прочитанные школьником за 3 дня.

7/10 + 1/10 = 8/10 = 4/5 (долей) от всей книги прочитал школьник за 3 дня.

5). Найдем долю книги, оставшуюся непрочитанной за 3 дня.

1 – 4/5 = 1/5 (доля) книги осталась непрочитанной за 3 дня.

По условию задачи эта часть книги составляет 16 страниц.

Обозначаем за х все страницы в книге и составляем уравнение.

1/5х = 16

х = 16 · 5

х = 80

В книге всего 80 страниц.

ответ: 80 страниц.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота