В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gtnzcdtnf
gtnzcdtnf
03.08.2020 08:55 •  Математика

Составь словесную модель по математической.
{x−y=24xy=4

ответ: в саду яблонь в
раза больше, чем груш. Определи, сколько груш в саду, если известно, что их 24 меньше, чем яблонь.

Показать ответ
Ответ:
jennie082017
jennie082017
13.01.2024 10:53
Добрый день! Давайте разберемся с этой математической задачей.

В условии задачи у нас есть два выражения: x - y = 24 и xy = 4. Давайте рассмотрим их по отдельности.

Первое выражение, x - y = 24, говорит нам о разнице между x и y. Мы знаем, что разность x - y равна 24.

Второе выражение, xy = 4, говорит нам о произведении x и y. Мы знаем, что их произведение xy равно 4.

Теперь давайте восстановим словесную модель на основе этих выражений.

Пусть у нас есть сад, в котором растут яблони и груши. Пусть количество яблонь обозначено символом x, а количество груш - символом y.

Из первого выражения x - y = 24 мы можем сделать вывод, что в саду яблонь на 24 больше, чем груш. Это означает, что разница между количеством яблонь и груш составляет 24 единиц.

Из второго выражения xy = 4 мы можем сделать вывод, что произведение количества яблонь и груш равно 4.

Итак, наша словесная модель звучит следующим образом: в саду яблонь в 'x' раз больше, чем груш. Известно, что разница между количеством яблонь и груш составляет 24 единиц, а их произведение равно 4.

Теперь, чтобы найти количество груш в саду, воспользуемся этой информацией. Нам нужно найти значение переменной y, которая обозначает количество груш.

Из первого уравнения x - y = 24 мы можем выразить x через y: x = y + 24.

Подставим это выражение во второе уравнение xy = 4:

(y + 24) * y = 4.

Раскроем скобки: y^2 + 24y = 4.

Приведем уравнение к квадратному виду: y^2 + 24y - 4 = 0.

Теперь решим это квадратное уравнение. Для этого можно использовать формулу дискриминанта: D = b^2 - 4ac.

В нашем случае a = 1, b = 24, c = -4. Вычислим дискриминант:

D = (24)^2 - 4 * 1 * (-4) = 576 + 16 = 592.

Так как дискриминант положительный, у нас есть два корня.

Используем формулу для нахождения корней квадратного уравнения: y = (-b ± √D) / 2a.

Подставим значения: y1 = (-24 + √592) / 2 = (-24 + 24.33) / 2 = 0.33 и y2 = (-24 - √592) / 2 = (-24 - 24.33) / 2 = -24.33.

Так как в данной задаче речь идет о количестве груш в саду, а количество не может быть отрицательным, мы отбрасываем отрицательное значение y2 = -24.33.

Таким образом, количество груш в саду равно 0.33 или около 0.33 (если округлить до двух знаков после запятой).

Обратите внимание, что в данной задаче получаемое значение количества груш может быть нецелым числом, так как в уравнении встречаются постоянные, которые не всегда целыми делятся. Это вполне нормально в математике и значит, что результатом может быть не только целое число.

Надеюсь, что я подробно разъяснил эту задачу и вы поняли, как можно ее решить. Если у вас остались вопросы, я с удовольствием помогу!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота