В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Милка534535
Милка534535
05.08.2021 22:08 •  Математика

Составь уравнение к задаче, начало решения которой выглядит так:

1-й кабинет 2-й кабинет
Было стульев
x
2x
Осталось стульев
x−6
2x−28

Известно, что число стульев, оставшихся в кабинетах, было одинаковым.
Найди число стульев, которые были в 1-м кабинете.

ответ (записывай без промежутков, начиная с выражения в 1-м столбике; для переменной используй латинскую раскладку):

1.
.
2. Число стульев в 1-м кабинете: было
.

Показать ответ
Ответ:
Anna080811
Anna080811
25.11.2020 02:28
Народное творчество отличается исключительным богатством и разнообразием.особое место в творчестве каждого народа занимает песня. она сопровождает человека от колыбели до могилы. радости и печали, надежды и ожидания, мечты о счастье – всё это находило и находит отражение в народном песнетворчестве. отсюда – богатство и многообразие жанров народной песни.содержание и характер народной песни определялись условиями и бытом простых людей.народная песня наиболее доступна для восприятия детей, т.к. музыкальные образы раскрываются и в словах песни, а выразительная мелодия близка детям по своему характеру. изучение народной песни воспитывает у детей восприятие всего комплекса выразительных средств, раскрывающих тот или иной музыкальный образ. целенаправленная работа над восприятием народной песни заставляет детей активно мыслить, вызывает в их сознании соответствующие образы, понятия, представления, эстетические чувства, учит любить и понимать народную музыку, побуждает интерес к прошлому своего народа. знакомству с различными народно-песенного творчества дошкольники более глубоко проникают в образный мир произведений не только композиторов-классиков, но и современных композиторов. нравственный смысл, мотивы и идеи,   заложенные в народной песне, огромной воспитательной силой. « песня – это », - говорил а.м. горький. слушая старинные песни, мы можем многое узнать о прошлом нашего народа. в песне народ выражал свои радости и печали, мечты о счастье, воспевал великие битвы, подвиги героев-богатырей, рассказывал о труде, о событиях личной жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katerinaket04
katerinaket04
27.08.2021 01:38

3/Задание № 2:

Сумма семи различных натуральных чисел равна 36. Наименьшее число равно 2. Назовите наибольшее число.

РЕШЕНИЕ: Возьмем последовательно семь натуральных чисел, начиная с 2, и найдем их сумму. 2+3+4+5+6+7+8=35. Так как до требуемой суммы не хватает всего 1, то нужно увеличить некоторое одно число на 1. Так как числа должны быть разными, то при увеличении любого числа, кроме последнего получим дублирующееся число. Значит, надо увеличить последнее число: 8+1=9 - это и есть наибольшее число.

ОТВЕТ: 9


3/Задание № 5:

Яблоки разложили на 4 тарелки поровну. Аня съела все яблоки с одной тарелки, и осталось всего 12 яблок. Сколько яблок съела Аня?

РЕШЕНИЕ: Так как только одна тарелка оказалась пуста, то нетронутыми остались три тарелки. Так как яблоки разложены поровну, то количество яблок на одной тарелке в 3 раза меньше, чем количество яблок на трех тарелках. 12/3=4 яблока на одной тарелка - именно столько и съела Аня.

ОТВЕТ: 4 яблока


3/Задание № 4:

У Вани было 150 рублей монетами достоинством 2 рубля и 5 рублей. Пятирублёвых монет было в пять раз меньше, чем двухрублёвых. Сколько всего монет было у Вани?

РЕШЕНИЕ: Пусть пятирублевых монет было х, тогда двухрублёвых монет было 5х. Всего монет было х+5х=6х. Общее число денег:

5х+2*5х=150

5х+10х=150

15х=150

х=150/15

х=10

Число монет 6х=6*10=60

ОТВЕТ: 60 монет


3/Задание № 6:

На трёх деревьях было 42 синицы. С первого дерева улетело 6 синиц, затем с первого на второе перелетело 7 синиц. Синиц стало поровну на трёх деревьях. Сколько синиц было на первом дереве первоначально?

РЕШЕНИЕ: После отлета 6 синиц на всех деревьях в сумме осталось 42-6=36 синиц. В результате на всех деревьях число синиц оказалось одинаковым, то есть в конце на каждом дереве было по 36/3=12 синиц. Значит, до перелета семи синиц на первом дереве было 12+7=19 синиц, а еще до ответа 6 синиц их было 19+6=25

ОТВЕТ: 25 синиц

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота