Составь уравнение к задаче, начало решения которой выглядит так:
1-я пачка 2-я пачка
Было тетрадей
2x
x
Стало тетрадей
2x − 22
x+34
Известно, что количество тетрадей, получившихся в каждой пачке, было одинаковым.
Найди количество тетрадей, которые были во 2-й пачке.
ответ (записывай без промежутков, начиная с выражения в 1-м столбике, для переменной используй латинскую раскладку):
Значит, |x+7|<|x-3|
Раскрываем модули на трех промежутках:
1) x<-7
-x-7<-x+3 => -7<3 - верно => Промежуток (-∞;-7) входит в решение
2) -7<=x<3
x+7<-x+3 => 2x<-4 => x<-2 => промежуток [-7;-2)
3) x>=3
x+7<x-3 => 7<-3 - неверно => на этом промежутке нет решений.
ответ: x∈ (-∞;-7) ∪ [-7;-2).
Иногда считают, что в точке -7 решения "слипаются", тогда ответ -( -∞;-2)
Вроде бы так
Если бы я тебя спросила? А ты бы в этот момент сидела с набитым ртом?Маша начала рассуждать.
Зачем вообще нужны эти правила?А если я голодная?Если я до невыносимости есть хочу? Тогда что?
Прозвенел звонок.Перемена. Учител заставлял всех играть вместе. И Маша опять начинает рассуждать . Да зачем нужны эти правила?Я может бегать хочу И Маша поняла , что правила нужно соблюдать