1) В 4 "Б" классе количество троек по математике можно найти, сложив количество учеников, получивших отметку "3". Исходя из данных, в 4 "Б" классе получили отметку "3" 7 учеников. Таким образом, количество троек в 4 "Б" классе равно 7.
2) Чтобы найти класс, в котором больше всего учеников получили отметки ниже пятёрки, нужно сложить количество учеников, получивших отметки "3" и "4" в каждом классе.
- В 4 "А" классе количество учеников, получивших отметки "3" и "4" равно 8 + 10 = 18.
- В 4 "Б" классе количество учеников, получивших отметки "3" и "4" равно 7 + 9 = 16.
- В 4 "В" классе количество учеников, получивших отметки "3" и "4" равно 14 + 6 = 20.
- В 4 "Г" классе количество учеников, получивших отметки "3" и "4" равно 1 + 4 = 5.
Таким образом, больше всего учеников, получивших отметки ниже пятёрки, есть в 4 "В" классе.
Ответ: В 4 "В" классе больше всего учеников получили отметки ниже пятёрки.
2) Чтобы найти класс, в котором больше всего учеников получили отметки ниже пятёрки, нужно сложить количество учеников, получивших отметки "3" и "4" в каждом классе.
- В 4 "А" классе количество учеников, получивших отметки "3" и "4" равно 8 + 10 = 18.
- В 4 "Б" классе количество учеников, получивших отметки "3" и "4" равно 7 + 9 = 16.
- В 4 "В" классе количество учеников, получивших отметки "3" и "4" равно 14 + 6 = 20.
- В 4 "Г" классе количество учеников, получивших отметки "3" и "4" равно 1 + 4 = 5.
Таким образом, больше всего учеников, получивших отметки ниже пятёрки, есть в 4 "В" классе.
Ответ: В 4 "В" классе больше всего учеников получили отметки ниже пятёрки.
Шаг 1: Найдем значения функции на концах отрезка
Сначала найдем значение функции на левом конце отрезка. Подставим x = -13 в функцию:
y = e^(-10-(-13))*( (-13)^2 + 10*(-13) - 10)
Выполняем вычисления:
y = e^(-10+13)*( 169 - 130 - 10)
y = e^3*(-41)
Округлим это значение до ближайшего целого числа и получим первую точку: (-13, -56).
Теперь найдем значение функции на правом конце отрезка. Подставим x = -8 в функцию:
y = e^(-10-(-8))*( (-8)^2 + 10*(-8) - 10)
Выполняем вычисления:
y = e^(-10+8)*( 64 - 80 - 10)
y = e^(-2)*(-26)
Округлим это значение до ближайшего целого числа и получим вторую точку: (-8, 56).
Шаг 2: Найдем точку, в которой достигается наименьшее значение функции
Для этого найдем экстремум функции на данном отрезке. Для начала, найдем производную функции:
y' = (-1)*e^-10-x * (x^2 + 10x - 10)'
= (-1)*e^-10-x * (2x + 10)
Теперь найдем точку, в которой производная равна нулю:
2x + 10 = 0
2x = -10
x = -5
Подставим найденное значение x в исходную функцию, чтобы найти соответствующее значение y:
y = e^-10-(-5) * ( (-5)^2 + 10*(-5) - 10)
Выполняем вычисления:
y = e^-10+5 * (25 - 50 - 10)
y = e^5*(-35)
Округлим это значение до ближайшего целого числа и получим точку экстремума: (-5, -637).
Шаг 3: Сравним значения функции на концах отрезка и значении в точке экстремума
И, чтобы понять, какое значение функции является наименьшим, сравним значения y (-56, -637, 56) и выберем наименьшее из них.
Значение в точке экстремума является самым маленьким, поэтому наименьшее значение функции на отрезке [−13; −8] равно -637.
Надеюсь, что мое объяснение было понятным! Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать.