В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valeriaky0707
valeriaky0707
18.04.2020 12:15 •  Математика

Составь уравнения.Реши их.

Показать ответ
Ответ:
Zhenya2188
Zhenya2188
09.02.2022 09:34
1) В 4 "Б" классе количество троек по математике можно найти, сложив количество учеников, получивших отметку "3". Исходя из данных, в 4 "Б" классе получили отметку "3" 7 учеников. Таким образом, количество троек в 4 "Б" классе равно 7.

2) Чтобы найти класс, в котором больше всего учеников получили отметки ниже пятёрки, нужно сложить количество учеников, получивших отметки "3" и "4" в каждом классе.

- В 4 "А" классе количество учеников, получивших отметки "3" и "4" равно 8 + 10 = 18.
- В 4 "Б" классе количество учеников, получивших отметки "3" и "4" равно 7 + 9 = 16.
- В 4 "В" классе количество учеников, получивших отметки "3" и "4" равно 14 + 6 = 20.
- В 4 "Г" классе количество учеников, получивших отметки "3" и "4" равно 1 + 4 = 5.

Таким образом, больше всего учеников, получивших отметки ниже пятёрки, есть в 4 "В" классе.

Ответ: В 4 "В" классе больше всего учеников получили отметки ниже пятёрки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lenok0701
lenok0701
27.01.2022 11:04
Добрый день! Давайте решим эту задачу пошагово.

Шаг 1: Найдем значения функции на концах отрезка

Сначала найдем значение функции на левом конце отрезка. Подставим x = -13 в функцию:

y = e^(-10-(-13))*( (-13)^2 + 10*(-13) - 10)

Выполняем вычисления:

y = e^(-10+13)*( 169 - 130 - 10)
y = e^3*(-41)

Округлим это значение до ближайшего целого числа и получим первую точку: (-13, -56).

Теперь найдем значение функции на правом конце отрезка. Подставим x = -8 в функцию:

y = e^(-10-(-8))*( (-8)^2 + 10*(-8) - 10)

Выполняем вычисления:

y = e^(-10+8)*( 64 - 80 - 10)
y = e^(-2)*(-26)

Округлим это значение до ближайшего целого числа и получим вторую точку: (-8, 56).

Шаг 2: Найдем точку, в которой достигается наименьшее значение функции

Для этого найдем экстремум функции на данном отрезке. Для начала, найдем производную функции:

y' = (-1)*e^-10-x * (x^2 + 10x - 10)'
= (-1)*e^-10-x * (2x + 10)

Теперь найдем точку, в которой производная равна нулю:

2x + 10 = 0
2x = -10
x = -5

Подставим найденное значение x в исходную функцию, чтобы найти соответствующее значение y:

y = e^-10-(-5) * ( (-5)^2 + 10*(-5) - 10)

Выполняем вычисления:

y = e^-10+5 * (25 - 50 - 10)
y = e^5*(-35)

Округлим это значение до ближайшего целого числа и получим точку экстремума: (-5, -637).

Шаг 3: Сравним значения функции на концах отрезка и значении в точке экстремума

И, чтобы понять, какое значение функции является наименьшим, сравним значения y (-56, -637, 56) и выберем наименьшее из них.

Значение в точке экстремума является самым маленьким, поэтому наименьшее значение функции на отрезке [−13; −8] равно -637.

Надеюсь, что мое объяснение было понятным! Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота