1) 5-3=2(на 2 минуты больше был в пути 1 мальчик) 2) 130:2=65(м/мин) скорость мальчиков ) 3) 65*5=325(м мальчик 4) 65*3=195(м мальчик 5) 325+195=520(м) расстояния было в начале ответ: Между мальчиками было 520(м) расстояния
Раскрываем скобки, то есть умножаем множитель перед скобками на каждый член в скобках. При этом помним про знаки при умножении (+•+=+, +•-=-, -•+=-, -•-=+)
5,4•3у - 5,4•2 - 7,2•2у + 7,2•3 = 1,2
Умножаем:
16,2у - 10,8 - 14,4у + 21,6 = 1,2
Приводим подобные члены, то есть складываем члены с у отдельно, а без у отдельно:
1,8у +10,8 = 1,2
Переносим член без у в правую часть уравнения и помним, что при переносе через знаки равенства знак перед членом меняется.
1,8у = 1,2 - 10,8
Складываем положительное и отрицательное число в правой части:
Раскрываем скобки, то есть умножаем множитель перед скобками на каждый член в скобках. При этом помним про знаки при умножении (+•+=+, +•-=-, -•+=-, -•-=+)
5,4•3у - 5,4•2 - 7,2•2у + 7,2•3 = 1,2
Умножаем:
16,2у - 10,8 - 14,4у + 21,6 = 1,2
Приводим подобные члены, то есть складываем члены с у отдельно, а без у отдельно:
1,8у +10,8 = 1,2
Переносим член без у в правую часть уравнения и помним, что при переносе через знаки равенства знак перед членом меняется.
1,8у = 1,2 - 10,8
Складываем положительное и отрицательное число в правой части:
1,8у = -9,6
Делим обе части уравнения на 1,8:
1,8у : 1,8 = -9,6 : 1,8
у= - 9,6 : 1,8
у = 16/3
у = 5 1/3 (5 целых 1/3)