Вот неравенства: 5+4>6-4 ; 7-2<9-1 ; 4+3>3+2 ; 5+4>9-1 Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4
4
Пошаговое объяснение:
Согласно условию участок был взят за единицу.
1/(1/4)=1·4/1=4 части участка составляют 1/4 часть участка, которую 3 больших трактора вспахивают за 5 часов.
5·4=20 часов потребуется 3 большим тракторам вспахать весь участок.
Задача на обратную пропорциональность:
x - 10
20 -3
x - время, необходимое 10 большим тракторам вспахать весь участок, ч.
x/20=3/10 |×10
x=3·2
x=6 ч потребуется вспахать весь участок 10 большим тракторам.
1/(1/12)=1·12/1=12 частей участка составляют 1/12 часть участка, которую 5 маленьких тракторов вспахивают за 2 часа.
2·12=24 часа потребуется 5 маленьким тракторам вспахать весь участок.
Задача на обратную пропорциональность:
y - 10
24 - 5
y - время, необходимое 10 маленьким тракторам вспахать весь участок, ч.
y/24=5/10
y/24=1/2 |×2
y=12 ч потребуется вспахать весь участок 10 маленьким тракторам.
1/6 +1/12=2/12 +1/12=3/12=1/4 - производительность 10 больших и 10 маленьких тракторов.
1/(1/4)=1·4/1=4 ч потребуется вспахать весь участок 10 большим и 10 маленьким тракторам.
Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4