В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AZAZA2008
AZAZA2008
07.12.2021 16:30 •  Математика

Составь задачу по рисунку и реши их сок четыре сока неизвестно 125 тенге 7 шоколадок неизвестных людей 248 тенге​

Показать ответ
Ответ:
Kristing15
Kristing15
06.05.2021 00:42
09.10.1963 г.  - плотина вайонт в италии - вал воды высотой 90 м за несколько минут уничтожил несколько населенных пунктов, погибли более 2000 человек. апричина - грунтовые воды. 07.08.1994 г.  -  тирлянское водохранилище, башкирия, белорецкий район - нештатный сброс воды – затоплено несколько населенных пунктов, погибло около 30 человек. 18.08.2002 г.  - германия, г. виттенберг - наводнение на эльбе -, эвакуировано более 40 000 человек, погибло около 20, почти 30 без вести пропавших. 11.03.2005 г.  -  пакистан, провинция белуджистан, г.пасни - прорыв плотины гэс - затоплено несколько деревень, погибло около 140 человек. 05.10.2007 г.  - вьетнам, провинция тханьхоа - прорвана плотина гэс “кыадат” - затоплено около 5000  домов, погибло более 30 человек. 17.08.2009 г.  - россия - красноярский край,  саяно-шушенской гэс -  поднялся ротор гидроагрегата  -  погибло 75 человек, пострадало 13 человек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aynur123455
Aynur123455
18.02.2023 18:30

Решаем силой Разума - сначала думаем.

Мысль 1 -  какие бывают масштабы? - на рисунке в приложении карта случайной местности. Три вида:численный, именованный, линейный.

Мысль 2 - как легче вычислять - делить или умножать.

Дано:  М = 1:200 - численный масштаб,

N₁ = 7 м - реальный отрезок,  N₂ = 5.2 м - реальный радиус.

Найти: L₁=? L₂=? Изобразить в масштабе.

Мысль 3 -  вычислим через численный масштаб и умножаем.

1) L₁ = N₁ * M = 7(м)* (1/200) = 7/200 =0,035 (м) = 3,5 см = 35 мм. - длина отрезка - ответ.

Мысль 4 - вычислим через именованный масштаб, переведём в него и будем делить.

В 1 см = 200 см = 2 м или k = 2 м/см - именованный масштаб.

2) L₁ =N₁ : k = 7 (м) : 2 (м/см) = 3,5 см = 35 мм - длина отрезка - ответ - (гораздо проще оказалось).

Аналогично два варианта для задачи б) - радиус N₂ = 5,2 м.

3) L₂ = 5.2 (м) * 1/200 = 0,026 м = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

4) L₂ = 5.2 (м) : 2(м/см) = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

Мысль 5 -  изображаем результаты на рисунке в приложении. Потребуется циркуль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ИНТЕРЕСНА ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА - как по карте или плану найти реальные размеры. Для этого можно использовать линейный нониус, который обычно есть на транспортире.


Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота