Viel glück dir: )von wem werden? diese frage werden alle schülerinnen und schüler der oberen klassen. glück für diejenigen, die bereits entschieden mit dem beruf. für diejenigen, die noch wählen, die dinge noch schlimmer. ich bin noch unentschlossen sind mit der wahl des künftigen berufes endgültig. aber seit seiner kindheit träumte ich über die arbeit in den medien. es scheint mir, ist der beruf des journalisten zu mir passt. gefällt mir gut informiert sein und trifft sich mit neuen und interessanten menschen. außerdem, ich möchte nicht ständig am computer arbeiten und sitzen im büro. die arbeit ist in der zeitschrift mir scheint auch interessant zu sein. aber das wichtigste ist, dass der beruf gefiel, was es war."
Центральной темой стихотворения является тема любви и разлуки. Двое - это влюбленная пара, разлученная волей обстоятельств, которые не указываются в стихотворении. Вообще,в нем мало конкретики: например, не указывается, кто это "мы". То есть первый образ - это лирический герой, а образ его возлюбленной скрыт. Это сделано для того, чтобы показать общие моменты переживаний, страданий от разлуки. Когда расстаются двое, это всегда боль от потери. Но в данном стихотворении автор показывает, что осознание утраты приходит не сразу, а позже: "А мы с тобой не рыдали, когда нам расстаться пришлось.Тяжелые слезы печали мы пролили позже - и врозь". Только спустя время разлученные плачут об утраченной любви. Так как стихотворение переводное, невозможно определить его размер и другие особенности стихосложения: существуют разные версии перевода. Его переводили, в частности, К. Бальмонт, М. Михайлов, П, Вейнберг.
Так как стихотворение переводное, невозможно определить его размер и другие особенности стихосложения: существуют разные версии перевода. Его переводили, в частности, К. Бальмонт, М. Михайлов, П, Вейнберг.