Первое неверно, потому что чисто математически невозможно. Представим, что из двадцати человек, изучающих английский, нет ни одного человека, изучающего французский. Тогда на долю тех, кто изучает только французский, понадобилось бы 10 человек, но у нас остаётся всего 7 (значит как минимум 3 человека изучают и английский и французский. Подтверждение четвертого пункта)
Второе тоже неверно, потому что возможен расклад, при котором 17 человек изучают только лишь английский язык
Третье верно, потому что французский изучают всего 10 человек, то есть 11 и более человек никак не могут изучать и французский, и английский
*7-3(2x+1)=10
х=-1
3(5x-7)+5=3(2x+3)
х=25/9
Пошаговое объяснение:
Дано линейное уравнение: *7-3(2x+1)=10
Раскрываем скобки в левой части уравнения:7-3*2*х-3*1=10
Приводим подобные слагаемые в левой части уравнения: 4-6*х=10
Переносим свободные слагаемые (без х) из левой части в правую и получим: -6х=6
Разделим обе части уравнения на -6: х-6/(-6)
Получим ответ: х= -1
Дано линейно уравнение: 3(5x-7)+5=3(2x+3)
Раскрываем скобки в левой части уравнения: 3*5*х-3*7+5=3*(2*х+3)
Раскрываем скобки в правой части уравнения: 3*5 *х-3*7+5=3*2*х+3*3
Переносим свободные слагаемые (без х) из левой части в правую и получим: 15х=6х+25
Переносим слагаемые с неизвестным х из правой части в левую: 9х=25
Разделим обе части уравнения на 9: х=25/(9)
Получим ответ: х=25/9
3, 4 - верно
Пошаговое объяснение:
Первое неверно, потому что чисто математически невозможно. Представим, что из двадцати человек, изучающих английский, нет ни одного человека, изучающего французский. Тогда на долю тех, кто изучает только французский, понадобилось бы 10 человек, но у нас остаётся всего 7 (значит как минимум 3 человека изучают и английский и французский. Подтверждение четвертого пункта)
Второе тоже неверно, потому что возможен расклад, при котором 17 человек изучают только лишь английский язык
Третье верно, потому что французский изучают всего 10 человек, то есть 11 и более человек никак не могут изучать и французский, и английский